Аннотация деятельности: перевозки по России, консолидация грузов, перевозка сборных грузов, морские международные перевозки грузов, растаможка широкого спектра грузов, расчет таможенных платежей, поиск производителей в Китае, организация бизнес туров в Китай и т.п..

«Коммерсантъ»: в порту южный накаляются страсти

«Коммерсантъ»: В порту Южный накаляются страсти. - Прокуратура занялась деятельностью компании


«Коммерсантъ»: в порту южный накаляются страсти

«Коммерсантъ»: В порту Южный накаляются страсти. - Прокуратура занялась деятельностью компании "Трансинвестсервис" (статья) В конфликт между ГП "МТП 'Южный'" и компанией "Трансинвестсервис" (ТИС) вмешалась прокуратура. Как стало известно Ъ, она проводит проверку законности подписания договора между ФГИ и ТИС о пользовании и владении причалом #16. В ТИС считают, что все подозрения в адрес компании безосновательны, а договор заключен законно. Но в ФГИ заявляют о возможной передаче причала на баланс порта Южный. В Минтрансе уже готовят необходимые для этого документы. О том, что прокуратура Одесской области и Черноморская транспортная прокуратура начали проверку деятельности ООО "Трансинвестсервис", работающего в морском торговом порту Южный, Ъ рассказал заместитель генерального прокурора Виктор Кудрявцев. По его словам, Черноморская транспортная прокуратура на прошлой неделе вынесла протест против выдачи ТИС свидетельства Регистра судоходства (организация при Минтрансе, выдающая свидетельства на право пользования причалами) на причал #16. "При выдаче свидетельства были допущены нарушения законодательства, и теперь мы требуем его отозвать",– сообщил господин Кудрявцев. Он добавил, что прокуратура Одесской области под контролем Генпрокуратуры проводит проверку законности подписания Фондом госимущества (ФГИ) договора #311 от 9 июля этого года ("О порядке владения и управления единым имущественным комплексом в соответствии со ст. 358 Гражданского кодекса"), которым причал #16 передан в пользование ТИС. "Мы намерены обратиться в суд и расторгнуть этот договор, если подтвердится, что он наносит ущерб экономике страны",– сказал господин Кудрявцев. Напомним, конфликт между ТИС и ГП "МТП 'Южный'" возник в конце прошлого года (последний раз Ъ сообщал об этом 17 июля). В письме премьер-министру Юлии Тимошенко от 24 декабря 2008 года руководитель ГлавКРУ Николай Сивульский заявил о необходимости вернуть государству причалы #16 и #17, находящиеся в аренде у ТИС. Договор аренды причала #16 истек 1 января 2009 года, но ТИС продолжал его использовать. 6 апреля и. о. главы ФГИ Дмитрий Парфененко сообщил руководству ТИС, что "законных оснований для пользования имуществом нет". Однако уже 9 июля господин Парфененко подписал договор (копией располагает Ъ), согласно которому причал был передан в пользование ТИС на 25 лет. Начальник ГП "МТП 'Южный'" Юрий Крук утверждает, что условия, на которых ТИС получил причал в пользование, невыгодны для государства. По его словам, если бы причал находился на балансе порта, то плата за пользование им в размере $1,4 за тонну (согласно сборнику тарифов Минтранса) взималась бы непосредственно портом. Согласно расчетам порта, только за пять месяцев было бы получено 19,4 млн грн (3,8 млн грн в месяц). По данным Генпрокуратуры, ТИС фактически заплатил государству за пять месяцев пользования причалом 2,3 млн грн. Согласно новому договору #311, минимальная плата за пользование причалом, по данным ГПУ, составляет 496 тыс. грн в месяц, а максимальная, по данным ТИС,– около 507 тыс. грн в месяц (без НДС).Юрист порта Южный Александр Илько считает, что, подписав договор #311, ФГИ превысил законодательные полномочия, которые ему предоставляются временным положением о Фонде госимущества от 7 июля 1992 года. Он напоминает, что, согласно этому положению, ФГИ может подписывать договоры аренды либо купли-продажи, а не о пользовании и владении. "На этом и других основаниях прокуратурой проводится проверка, по результатам которой, возможно, будет направлен иск в суд",– сказал господин Илько. Между тем начальник юридической службы ТИС Виталий Кутателадзе утверждает, что ГП "МТП Южный" заключило аналогичный договор относительно причала #17. Он считает абсурдным, что порт имеет право заключать договоры, касающиеся государственной собственности, а ФГИ – "центральный орган исполнительной власти со специальным статусом" – не имеет. По словам господина Кутателадзе, часть "неделимого имущественного комплекса причала #16" строилась не за счет средств порта. "Поэтому притязания порта на данное имущество непонятны",– сказал он. Заключение о законности договора #311 намерено дать и Министерство юстиции. "Если сейчас в порту Южный победит ТИС, то фактически порт прекратит свое существование как государственный коммерческий объект. Поэтому мы вмешались в конфликт порта и ТИС и намерены поддерживать порт в судах",– заявил Ъ заместитель министра юстиции Евгений Корнийчук. О том, что причал может быть передан на баланс порта, заявил и Дмитрий Парфененко. Он отметил, что договор #311 должен был лишь временно урегулировать статус причала. По словам и. о. главы ФГИ, в дальнейшем договор может быть разорван через суд либо сам причал может быть передан на баланс порта Южный по решению органа управления. И. о. министра транспорта и связи Василий Шевченко заявил Ъ, что его ведомство готовит "проект решения о возврате причала на баланс порта"."Коммерсантъ (Украина)" № 131(952) 4 августа 2009 г.










Статьи

К" д. 2 ------------------------------------------------------------------------- 8 АОЗТ "Клинавто - Московская обл., г. Клин, Автомобильный 8 транс" Волоколамское ш., д. 4 ------------------------------------------------------------------------- 9 АООТ "(Ивановский г. Иваново, ул. Минская, Автомобильный 20 автотранспортный д. 118 комбинат" ------------------------------------------------------------------------- 10 ГП ГЦСС г. Москва, 1-я Мытищин - Автомобильный 6 ская ул., д. 17 ------------------------------------------------------------------------- 11 АО АК "Волга - г. Ульяновск, ул. Автомобильный 6 Днепр" Карбышева, д. 14 ------------------------------------------------------------------------- 12 ТОО "Межтранс" г. Ярославль, ул. Автомобильный 50 Выставочная, д. 1 ------------------------------------------------------------------------- 13 ТОО "Экспресс - г. Москва, АГК Автомобильный 5 Сервис" "Шереметьево-2" ------------------------------------------------------------------------- 14 Московское г. Москва, 5-й Рощинский Автомобильный управление пр-д, д. 7/8 инкассации ЦБ РФ ------------------------------------------------------------------------- 15 АО "Волга - Днепр" г. Москва, 1-я Автомобильный Мытищинская ул., д. 17 ------------------------------------------------------------------------- 16 АО "Рисавтоспорт" г. Москва, 1-я Мытищин - Автомобильный ская ул., д. 17 ------------------------------------------------------------------------- 17 АООТ "Совинтеравто - г. Москва, Институтский Автомобильный сервис" пер.
«Гудок»: В предчувствии роста. - Решение правительства отложить зерновые интервенции сыграет на руку экспортёрам и «Русагротрансу»Экспортные перевозки зерна, которые в августе упали на четверть к прошлому году, в ближайшее время могут активизироваться.
Если они не были реализованы и на следующем аукционе, то в 10-дневный срок Этот товар должен быть передан соответствующей налоговой инспекции для реализации Через комиссионную торговлю.

Новости

Грузооборот морских торговых портов Украины за 7 мес. 2009г. снизился на 21,8% - до 61,772 млн. т По данным Минтранспорта и связи, грузооборот морских торговых портов Украины за 7 мес.
Эксперт: Архангельский порт максимально выгоден для доставки кокса из Китая в Норвегию Логистический железнодорожный проект Китай-Казахстан-Россия-Норвегия по доставке китайского кокса на норвежские металлургические предприятия открывает новую страницу в транспортной логистике морского порта Архангельска.
Владивостокский порт стал более привлекательным для сахалинских предпринимателей, чем Ванинский Реальную конкуренцию порту Ванино может составить порт г. Владивосток.


Обзор прессы

По ее словам, по состоянию на 12 мая порт...
Ответственность бункерной компании, являющейся...
Долг по зарплате составлял почти...