Услуги кратко: грузовые перевозки по России, страхование грузов, доставка грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет растаможки, поиск бизнес партнеров в Китае, поставки из Китая различных товаров и другое.

Флот «совкомфлота» пополнился...

Флот «Совкомфлота» пополнился современным высокотехнологичным крупнотоннажным танкером типа Суэцмакс – “СКФ Приморье”7 сентября 2009 года флот группы компаний ОАО «Совкомфлот» пополнился современным высокотехнологичным крупнотоннажным танкером типа Суэцмакс – “СКФ Приморье”.Церемония наименования и приемки судна в эксплуатацию состоялась на верфи “ Daewoo Marine Shipbuilding Engineering” (Республика Корея).В мероприятии приняли участие Генеральный консул Российской Федерации в Пусане Валерий Ермолов, член Правления ОАО «Совкомфлот», руководитель компании ЮНИКОМ – дочернего предприятия ОАО «Совкомфлот» Сергей Поправко, представители группы компаний ОАО «Совкомфлот» и верфи.


Флот «совкомфлота» пополнился...

Флот «Совкомфлота» пополнился современным высокотехнологичным крупнотоннажным танкером типа Суэцмакс – “СКФ Приморье”7 сентября 2009 года флот группы компаний ОАО «Совкомфлот» пополнился современным высокотехнологичным крупнотоннажным танкером типа Суэцмакс – “СКФ Приморье”.Церемония наименования и приемки судна в эксплуатацию состоялась на верфи “ Daewoo Marine Shipbuilding Engineering” (Республика Корея).В мероприятии приняли участие Генеральный консул Российской Федерации в Пусане Валерий Ермолов, член Правления ОАО «Совкомфлот», руководитель компании ЮНИКОМ – дочернего предприятия ОАО «Совкомфлот» Сергей Поправко, представители группы компаний ОАО «Совкомфлот» и верфи. Танкер «СКФ Приморье» дедвейтом 157,3 тыс. тонн предназначен для перевозки сырой нефти, имеет длину 274 м., ширину 48,0 м., максимальную осадку 17 м. Строительство судов таких размеров на российских судостроительных предприятиях пока не представляется возможным. Судно полностью удовлетворяет всем национальным и международным требованиям по безопасности норвежского Классификационного общества "Det Norske Veritas" и может эксплуатироваться без ограничения района плавания. Танкер был наименован «СКФ Приморье» по названию одного из дальневосточных регионов России – Приморского края – в котором группа компаний ОАО «Совкомфлот» реализует ряд перспективных проектов и постоянно наращивает свое присутствие. Танкер «СКФ Приморье» отфрахтован в долгосрочный тайм-чартер крупному международному ойл-мейджеру – компании ConocoPhillips и по завершении всех формальностей на судостроительной верфи проследует в порт погрузки. Второе судно серии – «СКФ Сахалин» - войдет в состав флота группы компаний в 2010 году. Пресс - служба ОАО "Совкомфлот" 7 сентября 2009 г.










Статьи

Танк-контейнеры Танк-контейнеры (цистерны) предназначены для перевозки жидкостей, сжиженных газов и ряда сыпучих продуктов. Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов) и цистерны, оборудованной сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки как под действием силы тяжести, так и под давлением. Продукты, рекомендованные к перевозке и хранению в танк-контейнерах: Пищевые продукты: спиртосодержащие жидкости (пиво, вино, коньяк, водка), пищевые масла, пищевые добавки, концентрированные фруктовые соки, минеральные воды, молоко и т. д. Промышленные продукты: нефть и нефтепродукты, масла и смазки, сжиженные газы, химические вещества, краски, солевые растворы, жирные кислоты, гранулированные и сыпучие вещества, сжиженные газы и пр. Эффективность      Танк-контейнеры особенно удобны при перевозке в мультимодальном сообщении с использованием нескольких видов транспорта (автомобиль, железная дорога, водный транспорт). Так как базовым транспортным модулем является 20 футовый контейнер (20'x8'x8'6"), груз в танк-контейнере можно перевозить без его перетарки при смене транспорта в отличие от перевозок в ж/д и авто цистернах.
Определенный успех достигнут в работе паромной переправы Ильичевск — Поти, представляющей собой морской участок Евро-Азиатского коридора. Если поначалу из-за отсутствия в порту Поти берегового комплекса по обработке железнодорожных паромов переправа функционировала лишь как Автомобильная, то в апреле 1999 года с пуском в эксплуатацию соответствующего терминала она связала по морю железные дороги Европы, Кавказа и Центральной Азии.

Новости

проходов по каналу в гирле Быстрое в Одесской области «в перспективе увеличится в два раза». Также в ведомстве предполагают, что объем инвестиций в расширение портов в устье Дуная в ближайшие 10 лет может превысить 500 млн.
Нефтяное пятно в Керченском проливе нанесло ущерб на 131 тысячу долларов Керчь, Июнь 11 (Новый Регион – Крым, Анна Мариху) – Сумма ущерба окружающей среде от разлива нефти в Керченском проливе составляет 131 тысячу долларов.
«Коммерсантъ»: ЛУКОЙЛ выиграет на своей трубе. - Компания увеличит самостоятельный экспорт нефти ЛУКОЙЛ хочет увеличить объем нефти, которую отправляет на экспорт, минуя магистральную систему трубопроводов


Обзор прессы

Разработанные ЮТУ Росграницы технологические...
Как пояснил помощник...
Однако как только ЛУКОЙЛ построит...