Кратко о нас: грузоперевозки из Китая, страхование грузов, перевозка грузов, морские перевозки, таможенная очистка, расчет растаможки, поиск заводов Китая, услуги представительства в Китае и другое.

Честная сделка компании baff vyborg оказалась...

Честная сделка компании BAFF VYBORG оказалась совсем не честной Инспектор МФТ Джао де Перес устал искать виноватых в том, что сухогруз FAIRDEAL вместе с экипажем оказался брошенным в португальском Сетубале аж с февраля месяца, поэтому собрал доверенности с членов экипажа, отправил их по домам и от имени моряков подал иск в португальский же суд.


Честная сделка компании baff vyborg оказалась...

Честная сделка компании BAFF VYBORG оказалась совсем не честной Инспектор МФТ Джао де Перес устал искать виноватых в том, что сухогруз FAIRDEAL вместе с экипажем оказался брошенным в португальском Сетубале аж с февраля месяца, поэтому собрал доверенности с членов экипажа, отправил их по домам и от имени моряков подал иск в португальский же суд. И в самом деле, найти концы, когда встает вопрос о многотысячной задолженности по зарплате перед моряками, очень сложно. Хотя, казалось бы, известно, что оператором судна выступает компания BAFF VYBORG, однако с нее взятки гладки – второй месяц по телефонам, указанным в реквизитах компании, никто не отвечает ни португальскому инспектору МФТ, ни инспекторам МФТ из Санкт-Петербурга. О пароходе, брошенном в Португалии, в компании, очевидно, благополучно забыли. Но о нем не забыли агентирующая фирма и бункеровщик, обслуживавшие, как выяснилось, судно за бесплатно, и поэтому пароход сначала был задержан администрацией порта по искам как раз этих организаций. Надо ли говорить, что снабжение судна с этого момента прекратилось. А когда сухогруз посетил инспектор МФТ, то обнаружил, что кроме еды, питьевой воды и топлива экипаж также не получает и зарплату. Долг перед пятнадцатью российскими моряками составил около 80 000 долларов США. И, к слову, репатриировать моряков домой также никто не собирался. Некоторые из экипажа, потерявшие надежду чего-либо добиться от работодателя, уехали домой сами и за свой счет. Оставшиеся пятеро моряков, не имевшие возможности уехать, несли «голодную» вахту с мая, пока МФТ не приняла решение отправить моряков домой за счет своих средств. Теперь FAIRDEAL стоит под арестом португальского суда с обременением долгом по зарплате, процесс уже начался, и надо отметить, что в Португалии рассмотрение подобных дел – от момента подачи иска до вынесения решения суда - занимает семь рабочих дней. Скорее всего, суд вынесет решение о продаже судна – в этом настолько уверены, что уже даже нашелся покупатель, одна норвежская судоходная компания. Но нужно брать в расчет и то, что сейчас – лето, во многих организациях - период отпусков и каникул, и поэтому, как говорят инспектора МФТ, скорее всего моряки получат свои деньги не раньше сентября. И здесь можно добавить лишь то, что на всех судах компании BAFF VYBORG такие же проблемы FAIR ONE (1982, DMA) погибает в Польше, ELVITA-1 (1979, PAN) – в Греции. Любопытно, что на эти пароходы люди попадали через питерский круинг NT Shipping Company Ltd., причем в круинге морякам на руки давали не контракты, а какие-то "направления на работу". И в круинге людей честно предупреждали, что суда не рабочие, что просто нужно подменить экипажи и досидеть до продажи. Однако, также честно «забывали» сказать, что снабжение отсутствует, а предыдущие экипажи, кто поумнее, бежали с этих пароходов, как черт от ладана. БТО РПСМ 22 июля 2009 г.










Статьи

Морской флот ОАО «ГМК «Норильский никель» начал осуществление прямых рейсов из порта Дудинки в Гамбург и РоттердамПробный рейс был совершен в июле 2009 года дизель-электроходом «Талнах». К началу сентября выполнено уже три прямых рейса и перевезено 47,5 тысяч тонн экспортной металлопродукции.
Соответствии с правилами Системы сертификации ГОСТ Р. Для проведения испытаний Декларант или получатель имеет право взять образцы товара, находящегося на Хранении в таможне.
На ледоколе «Санкт-Петербург» торжественно поднят государственный флаг Российский Федерации На верфи ОАО «Балтийский завод» в Санкт-Петербурге 12 июля 2009 года прошла церемония официальной передачи ледокола «Санкт-Петербург» заказчику-застройщику ФГУП «Росморпорт» и подписание акта сдачи-приемки ледокола, который недавно успешно прошел государственные ходовые испытания.

Новости

Аварийный сухогруз Asian Forest все-таки затонул Как стало известно, аварийный сухогруз Asian Forest после оставления его экипажем все-таки затонул в 6 милях от подходного буя порта Новый Мангалор Индия.
Илья Михальчук предложил ввести единые ставки портовых сборов для всех филиалов «Росморпорта» Москва.
бные программы разрабатываются на основе их опыта, полученного на флоте нашей компании. Такие знания невозможно извлечь из учебников или получить на стороне.


Обзор прессы

Одесский порт досрочно выполнил план квартала...
Последнее время работа таможни вызывала...
По договору застраховано строительство мазутного...