«Рассмотрев дело, Комиссия Санкт-Петербургского...
УФАС выявила в ФГУ «АМП Большой порт Санкт-Петербург» нарушения антимонопольного законодательства
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выдало ФГУ «Администрация морского порта Большой порт Санкт-Петербург» предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства, выявленных в ходе рассмотрения дела, возбужденного УФАС по собственной инициативе.
Как сообщила пресс-служба ведомства, нарушение выразилось в отборе организаций, оказывающих финансовые
услуги по открытию и ведению банковских счетов, добровольному и обязательному медицинскому страхованию сотрудников без проведения открытых конкурсов (аукционов).
ФГУ «АМП Большой порт Санкт-Петербург», предоставляющее государственные услуги на морском транспорте в сфере обеспечения безопасности мореплавания и порядка в морском порту и на подходах к нему, включено в Реестр естественных монополий на транспорте, отметили в УФАС.
В соответствии с частью 1 статьи 18 закона «О защите конкуренции» субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций для предоставления финансовых
услуг только путем проведения открытого конкурса.
«Рассмотрев дело, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выдало ФГУ «Администрация Морского порта Большой порт Санкт-Петербург» предписание об устранении нарушений и о недопущении впредь действий, которые могут привести к ограничению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства», - подытожили в УФАС.
ФГУ «Администрация морского порта Большой порт Санкт-Петербург» является федеральным государственным учреждением (некоммерческой организацией), осуществляющим в пределах своей компетенции предоставление государственных
услуг на морском транспорте в сфере организации торгового мореплавания и обеспечения его безопасности. Основной целью деятельности АМП является организация торгового мореплавания в
морском порту Санкт-Петербург и за его пределами в установленных зонах ответственности Российской Федерации, выражающаяся в непосредственном регулировании транспортных процессов в морском порту и на подходах к нему, организации надлежащего функционирования портовых и региональных систем и объектов обеспечения безопасности мореплавания, ликвидации последствий чрезвычайных происшествий и защите морского судоходства и портов от незаконных актов, совершение юридически значимых действий в интересах граждан и юридических лиц.
Интерфакс 11 февраля 2010 г.
Ранее соответствующее предложение...
Уловам упростят дорогу на берег
Росрыболовство предлагает упростить
доставку на берег уловов анадромных видов рыб, а также отменить уплату таможенных сборов при оформлении ввозимой в страну рыбопродукции, добытой в ИЭЗ и на шельфе Российской Федерации.
Федеральное агентство по рыболовству выступило с инициативой освободить от уплаты таможенных сборов при
таможенном оформлении ввозимой в РФ рыбы и другой продукции, добытой в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации. Как стало известно РИА Fishnews. ru, о необходимости принятия правительством соответствующего постановления заявил руководитель Росрыболовства Андрей Крайний.
«Дело в том, что в соответствии с Таможенным кодексом РФ продукция морского рыболовства, добытая российским судном, и продукция, произведенная на борту перерабатывающего российского судна, признается продукцией, полностью произведенной в стране, под юрисдикцией которого находится судно, то есть России, – пояснил глава отрасли. – В то же время согласно тому же кодексу все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю как импортируемые». Введенная норма об обязательной
доставке улова на таможенную территорию РФ привела к издержкам непроизводственного и финансового характера, которые несут рыбопромышленные предприятия, передает Интерфакс
В 2009 г. этот вопрос не раз поднимали предприятия рыбохозяйственного комплекса и органы власти прибрежных регионов. По мнению Андрея Крайнего, решить проблему позволит отказ от уплаты таможенных сборов за оформление рыбы при ввозе ее на таможенную территорию страны. Ранее соответствующее предложение уже было согласовано с Федеральной таможенной службой, однако его не поддержали Минэкономразвития и Минфин.
Росрыболовство выступило с еще одной инициативой. «На сегодняшний день готов проект постановления правительства, в соответствии с которым уловы анадромных видов рыб и произведенную из них продукцию разрешается поставлять не только в порты РФ, но и на другую территорию страны», – рассказал руководитель центра общественных связей Федерального агентства по рыболовству Александр Савельев. Такая мера также должна облегчить работу рыбохозяйственных предприятий в период лососевой путины.
РИА Fishnews. ru 7 апреля 2010 г.
Проверка ожидается на Каспии...
Шельфовые платформы Сахалина и Каспия проверят из-за аварии в Мексиканском заливе
Росприроднадзор начал обследование шельфовых платформ России в связи с аварией в Мексиканском заливе. Проверка ожидается на Каспии и Сахалине. Также рассматривается вопрос о создании международного соглашения о загрязнениях с нефтяных платформ.
«Вопрос стоит шире, чем просто проверки – нужен анализ международной практики реагирования в таких ситуациях. Мы изучили законодательство, и картина следующая: есть международная практика соглашений о загрязнениях морскими судами, а по загрязнениям с платформ – нет», – цитирует портал «Новая Политика» главу Минприроды России Юрия Трутнева.
При этом, по его словам, «что делать с экономическими последствиями подобных историй - это открытая страница в истории человечества. Масштаб аварии такой, что он предполагает необходимость создания нового инструмента в международном сотрудничестве», отмечает газета «Взгляд».
Как напоминает Правда. Ру, авария на платформе Deepwater Horizon компании BP произошла 20 апреля. Сначала на буровой станции прогремел мощный взрыв, за которым последовал 36-часовой пожар. Тогда погибли 11 человек и 17 пострадали. После того, как 22 апреля платформа затонула, началась утечка нефти, которая стала причиной экологической катастрофы и нанесла ущерб штатам Луизиана, Алабама и Миссисипи.
ФедералПресс 11 июня 2010 г.
Проливы Босфор и Дарданеллы являются...
Турция частично закрыла Босфор для прохода судов из-за слабой видимости
Турция во вторник частично закрыла пролив Босфор для прохода судов из-за низкой видимости, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные министерства транспорта страны.
Пока неизвестно, когда движение через пролив будет возобновлено в полном объеме.
Проливы Босфор и Дарданеллы являются ключевыми транзитными точками для экспорта российской нефти и зерна из черноморских портов. Их закрытие приводит к перебоям с поставками нефти из России, Казахстана и Азербайджана.
Интерфакс 20 апреля 2010 г.
Свежие новости: все вопросы
« Назад к списку тем