Аннотация деятельности: доставка из Китая, страхование грузов, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки грузов, таможенное оформление грузов, расчет таможенных платежей, поиск китайских производителей, услуги представительства в Китае и многое другое.

Свежие новости, часть 9

  1. Поступили также предложения от обществ...
  2. Последнее время работа таможни вызывала...
  3. После осмотра корпуса...
  4. Порядок передачи железнодорожных грузовых...

Поступили также предложения от обществ...

В Клайпедском порту кризиса больше нет
С таким радужным заявлением выступил на традиционной пресс-конференции директор по маркетингу дирекции Клайпедского государственного морского порта Артурас Друнгилас. Это смелое утверждение не было голословным: за 5 месяцев порт перегрузил на 1,7 млн тонн или на 15,8% больше грузов, чем в январе-мае 2009 года.
Более чем на треть возросли объемы сыпучих грузов, есть стабильный рост по генгрузам. Сухих удобрений перевалено на 43% больше. Дирекцию особенно радует начавшийся в феврале стремительный рост контейнерных грузов, чем не могут похвастать порты Латвии и Эстонии, и грузов ро-ро (рост 30%), что свидетельствует об оживлении рынка товаров. Тот факт, что в Клайпеду зашло на 150 судов больше, чем в прошлом году, а также открытие двух новых линий ро-ро подтверждают правильность принятого в марте решения значительно снизить размер портовых сборов для линейных и некоторых других судов. Несмотря на щедрые скидки, в мае получена рекордная сумма портовых сборов – 10,5 млн лт, а с начала года – 49,8 млн лт.
Дирекция определилась наконец, что делать с бывшим вокзалом «Смильтинес пяркелы» на ул. Жвяю, 8, куда она планировала переселиться после его реконструкции. Место удобное, но требования у охранителей этого архитектурного памятника столь высоки, что, по словам директора по инфраструктуре и развитию Видаса Каролиса, для их выполнения пришлось бы создавать целый отдел. Поэтому сейчас рассматриваются другие варианты, на которые дал добро совет по расширению порта: покупка здания, его строительство или аренда. По мнению главы дирекции порта Эугениюса Гентвиласа, самым оптимальным было бы арендовать здание с последующим выкупом. Это могут быть помещения в комплексе «Витес» на ул. Н.-Уосто, здание «Swebbankas» или «Неаполе» на пр. Тайкос. Поступили также предложения от обществ «Уосто вартай» и Клайпедского грузопассажирского терминала, которые будут возводить офисные здания у круизного терминала и у новой паромной переправы. Сейчас дирекция располагается в семи разных, разбросанных по городу помещениях. По нормам ей на всех сотрудников требуется 2,8 тыс. кв. м, а с конференц-залом и того больше.
Литовский курьер

Последнее время работа таможни вызывала...

Приказом руководителя ФТС уволен начальник Санкт-Петербургской таможни Владлен Иванов
ВрИО начальника таможни назначен начальник службы организации таможенного контроля СЗТУ подполковник таможенной службы Кирилл Красильников.
Последнее время работа таможни вызывала нарекания общественности и СМИ. В конце марта возникли "некоторые трудности" с таможенным оформлением грузов в связи с прекращением деятельности Выборгского и Пискаревского таможенных постов. Кроме того, в начале марта компания Nissan Manufacturing Rus обвинила петербургскую таможню в срыве поставки компонентов для российского завода Nissan. (См. статью РБК daily в конце «Обзора»)
Интерфакс 6 апреля 2010 г.

После осмотра корпуса...

Бердянский порт собирается судиться с камбоджийским судном
По информации начальника Бердянского морского торгового порта Владимира Пикинера, морпорт подал иск в Морскую арбитражную комиссию на владельца спасенного (в декабре минувшего года) судна «Черная тень», которое пришвартовалось в под флагом Камбоджи. Об этом сообщают Бердянские ведомости.
Грузовладелец за работу рассчитался, но судовладелец остался должен порту более 150 тыс. долл. и ведёт себя непредсказуемо. По словам Владимира Тарасовича, есть даже попытки забрать судно и не заплатить за спасательные работы и работы, связанные с предупреждением затопления судна. Дело будет рассматриваться в судебном порядке, а руководство порта уверено в правоте своих действий.
Напомним, что теплоход «Блэк шэдоу», что в переводе как раз и означает «Черная тень», 19 декабря 2009 года в 02.05 вышел на связь с Бердянском и попросил помощи. По словам капитана, судно получило повреждения после вхождения во льды. Просьба была немедленно удовлетворена, и «Блэк шэдоу» с грузом пшеницы взял курс на Бердянск.
О случившемся руководство порта поставило в известность представителей МЧС. Заодно были приведены в полную готовность береговые службы и портовые буксировщики. В 6.55 утра «Блэк шэдоу» стал к причалу, где его уже ожидали водолазы.
После осмотра корпуса было принято решение произвести разгрузку судна. Все это время продолжалась интенсивная откачка воды. Благодаря своевременному обращению экипажа и предпринятым береговыми службами экстренным мерам судно и груз пшеницы удалось спасти.
Все работы по выгрузке и складированию 2500 тонн зерна, откачке воды из трюмов судна и ремонту обошлись порту в $117 тыс. Груз краснодарской пшеницы оценили в $0,5 млн, а само судно не потянуло и на $100 тыс., сообщает Миг.
Напомним также, что как уже уведомлял ПОЛИТСОВЕТ, губернатор Запорожской области Борис Петров передал в Киев документ, которым просит снять с занимаемой должности руководителя Бердянского морского порта Владимира Пикинера.
Политсовет (Запорожье) 19 мая 2010 г.

Порядок передачи железнодорожных грузовых...

Между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики подписано соглашение об организации смешанного международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ и Самсун
12 мая 2010 г. в Анкаре по итогам переговоров Президента России Дмитрия Медведева и Президента Турции Абдулы Гюля подписано соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики об организации смешанного международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика).
В целях обеспечения оперативного управления и эксплуатации компетентные органы Сторон (Министерство транспорта РФ и Министерство транспорта и коммуникаций Турции) создадут совет по эксплуатации железнодорожно-паромной переправы между портами Кавказ и Самсун .
Перевозки грузов по территории Сторон от железнодорожных станций до портов и в обратном направлении осуществляются в соответствии с законодательством стран с оформлением перевозочных документов внутригосударственного сообщения.
Перевозки грузов транзитом по территории Российской Федерации до порта Кавказ и в обратном направлении осуществляются в соответствии с Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) от 1 ноября 1951 г. с оформлением накладной СМГС или в соответствии с другими международными договорами Российской Федерации о прямом международном железнодорожном грузовом сообщении.
Перевозки грузов транзитом по территории Турецкой Республики до порта Самсун и в обратном направлении осуществляются в соответствии с Конвенцией о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 г. в редакции Протокола об изменениях от 3 июня 1999 года, с оформлением накладной ЦИМ.
Порядок взаимодействия железнодорожных и морских перевозчиков при перевозках грузов, вагонов и контейнеров в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ и Самсун определяется правилами, которые утверждаются компетентными органами Сторон. Порядок передачи железнодорожных грузовых вагонов и контейнеров от железнодорожного перевозчика морскому перевозчику и от морского перевозчика железнодорожному перевозчику определяется соглашениями, заключаемыми соответствующими перевозчиками.
Операторы железнодорожных паромов и паромных причалов осуществляют их эксплуатацию и несут все связанные с этим расходы в соответствии с законодательством государства своей Стороны.
Перевозки опасных грузов от станций отправления железных дорог до портов и в обратном направлении осуществляются в соответствии с законодательством двух стран. Перевозки опасных грузов в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ и Самсун транзитом по железным дорогам Российской Федерации и Турецкой Республики осуществляются с соблюдением международных правил, применяемых каждой из Сторон. Перевозки опасных грузов по морскому участку пути осуществляются в соответствии с Международным морским кодексом по опасным грузам (IMDG CODE).
Настоящее Соглашение открыто для присоединения к нему третьих государств. Государство, желающее стать участником настоящего Соглашения, информирует по дипломатическим каналам о своём намерении каждую Сторону. При согласии каждой Стороны присоединение оформляется путём подписания Сторонами и присоединившимся государством протокола о присоединении.
Пресс-служба Минтранса РФ
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Свежие новости: все вопросы

« Назад к списку тем









Статьи

Китай создает крупнейшего в мире портового оператора В Китае создается крупнейший портовый оператор.
«Коммерсантъ»: Тендер остался на плаву. - Возобновлено обустройство судоходного канала Дунай–Черное море Как стало известно Ъ, Минэкономики признало действительными результаты проведенного ГП

Новости

Сотрудник Ространснадзора в Хабаровском крае обвиняется в получении взятки. - По данным следствия, он требовал деньги от владельца судов ВЛАДИВОСТОК, 20 июля, PrimaMedia.
Владивостокский порт стал более привлекательным для сахалинских предпринимателей, чем Ванинский Реальную конкуренцию порту Ванино может составить порт г. Владивосток.


Обзор прессы

Однако, как сообщил источник...
50,5%, в феврале 30,8% и в марте 69,4%. Высокий...
Elise – дедвейт 3020, флаг...