Из новостей, часть 5- Цементовоз сел на мель...
- CEO компании назначен Андерс...
- Бывший руководитель...
- Было обработано 700 тыс. TEU. Терминал...
Цементовоз сел на мель...Цементовоз сел на мель и частично затонул В Персидском заливе вблизи Хор аль Зубайр, Ирак, 28 мая сел на мель и частично затонул цементовоз Adriatic Arrow, дедвейт 9407, постройки 1973, флаг Панама. Морской бюллетень 1 июня 2010 г. CEO компании назначен Андерс...Новый игрок на танкерном рынке Работу на танкерном рынке начала Hafnia Management A/S. Как сообщили SeaNews в компании, Hafnia уже приступила к деятельности на рынке фрахтования танкеров LR1. С августа компания начнет работать в MR-сегменте. Основными видами деятельности Hafnia Management являются фрахтование и оперирование танкерами-продуктовозами и химовозами таких владельцев как Lauritzen, Gotlandsbolaget, Nordic Tankers, LGR, Skagerack Invest и Marinvest. CEO компании назначен Андерс Энгхольм, коммерческими директорами – Петер Ларсен и Сорен Стеенберг. SeaNews 8 июня 2010 г. Бывший руководитель...Бывший руководитель Службы спасения Якутии Евгений Барышев возглавил ФГУ «Госморспасслужба России» ИА SakhaNews. Бывший руководитель государственного учреждения «Служба спасения Республики Саха (Якутия)» Евгений Барышев возглавил Федеральное государственное учреждение «Госморспасслужба России». На эту должность Евгений Васильевич был назначен еще 19 апреля приказом Росморречфлота. Справка: Морская спасательная служба была создана в 1956 году. В настоящее время морская спасательная служба представляет собой систему государственных организаций предназначенных для решения задач по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие на море, оказанию помощи аварийным судам, ликвидации разливов нефти на море, обслуживанию нефтедобывающих платформ, нефте-газоразведочных буровых установок, проведению буксировочных операций, подводно - технических, водолазных, гидростроительных работ различного назначения. Госморспасслужба - ответственная организация по практической реализации обязательств Российской Федерации в соответствии с положениями конвенций по поиску и спасанию людей терпящих бедствие на воде, оказанию помощи терпящим бедствие судам, ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов, а также ряда региональных и двухсторонних международных соглашений. Подведомственные организации: ФГУП "Мурманское БАСУ", ФГУП "Сахалинское БАСУ" , ФГУП "Дальневосточное БАСУ", ФГУП "Балтийское БАСУ", ФГУП "Новороссийское УАСПТР", ФГУП "Северо-Каспийское УАСПТР". ИА SakhaNews 12 мая 2010 г. Было обработано 700 тыс. TEU. Терминал...Shanghai International Port Group покупает долю в терминале APM Terminals APM Terminals объявили о продаже доли в своем контейнерном терминале в Зеебрюгге – APM Terminals Zeebrugge китайской Shanghai International Port Group (SIPG). Соответствующее соглашение было подписано 28 мая в Шанхае. Доля SIPG составит 25%. Стоимость сделки – 27,16 млн евро ($33,7 млн). Оперативное управление терминалом в Зеебрюгге будет продолжать осуществлять APM Terminals, который сохраняет за собой 75% уставного капитала терминала. APM Terminals Zeebrugge был запущен в эксплуатацию в 2006г. Пропускная способность терминала составляет 850 тыс. TEU. В 2009г. было обработано 700 тыс. TEU. Терминал не принимает к обработке суда различных линий. APM Terminals и SIPG в настоящее время реализуют совместно инвестиционный проект по развитию терминала Shanghai East Container Terminal (SECT) мощностью 4 млн TEU в Шанхае. Проект реализуется в формате СП, в котором APM Terminals принадлежит 49%. Агентство Синьхуа 1 июня 2010 г. Из новостей: все вопросы « Назад к списку тем |
|
 |
|
Статьи
Возможности рефконтейнера Рефконтейнер, контейнер-рефрижератор, холодильный контейнер, рефрижераторный контейнер – это мобильный холодильный склад, средство хранения и транспортировки. Холодильный контейнер может быть использован как подогреваемый склад. Температура в контейнере рефрижераторе поддерживается в диапазоне от -25 градусов C до + 25 градусов C. Скоропортящиеся грузы, перевозимые и хранимые в рефрижераторных контейнерах, классифицируются по режиму: мороженые грузы, перевозимые при температурах от -4 до -20 С; охлажденные грузы, перевозимые при температурах от 0 до -4 С; плодоовощные грузы, перевозимые при температурах от 0 до 4 С. Виды скоропортящихся грузов хранимых и перевозимых в рефрижераторных контейнерах: мясные - мясо мороженое, мясо охлажденное (говядина, баранина, свинина, телятина, конина, оленина и др.), мясокопчености (окорока, грудинка, корейка, копченые языки, и др.), бекон, шпиг свиной, жиры животные топленые, говяжья солонина и соленые языки, колбасные изделия, битая дичь и птица, субпродукты, эндокринное сырье (железы внутренней секреции); можно хранить и перевозить в Рефконтейнере, контейнер-рефрижераторе, холодильный контейнер, рефрижераторный контейнер плодоовощные - картофель, овощи (капуста, морковь, лук, свекла, арбузы, дыни, томаты, чеснок), фрукты, выращиваемые в зоне умеренного климата (яблоки, груши, сливы), ягоды (виноград), субтропические плоды (апельсины, мандарины, лимоны, грейпфруты), тропические плоды (бананы, ананасы, манго, папайя); можно хранить и перевозить в Рефконтейнере, контейнер-рефрижераторе, холодильном контейнере, рефрижераторном контейнере рыбные - рыба охлажденная и мороженая, соленая, маринованная, вяленая, сушеная, копченая, балычные изделия, икра; можно хранить и перевозить в Рефконтейнере, контейнер-рефрижераторе, холодильном контейнере, рефрижераторном контейнере яичные - яйца свежие, желток, белок, меланж (смесь белков и желтков в естественной пропорции), желток, белок и меланж сушеные; можно хранить и перевозить в Рефконтейнер, контейнер-рефрижератор, холодильный контейнер, рефрижераторный контейнер молочные - сыр, масло сливочное, масло топленое; можно хранить и перевозить в Рефконтейнер, контейнер-рефрижератор, холодильный контейнер, рефрижераторный контейнер консервы - консервированная плодово-ягодная продукция (варенье, джем, сиропы, повидло, соки, соусы, компоты), консервированная овощная продукция (маринады, томат-паста, овощи соленые и квашеные, томатный сок), консервы молочные, мясные, рыбные, крабовые; можно хранить и перевозить в Рефконтейнер, контейнер-рефрижератор, холодильный контейнер, рефрижераторный контейнер прочие скоропортящиеся грузы - вина, пиво, безалкогольные напитки, минеральная вода, маргарин, кухонные жиры (гидрожир, маргогусалин, комбижир и др.), дрожжи, лекарственные препараты, цветы.
Или лицу, у которого они находились в момент наложения ареста, в случае, если Сумма штрафа или стоимости товаров и транспортных средств будет в установленные Сроки уплачена лицом, привлеченным к ответственности.
Деятельность, контроль за которой возложен на таможенные органы; - вносить в ГТК предложения о совершенствовании таможенного законодательства, Об изменении пределов подведомственного региона, о создании, реорганизации И ликвидации в регионе таможен и таможенных постов, о развитии таможенной Инфраструктуры в регионе и т. д.; - принимать к своему производству, рассмотрению, в том числе в порядке Контроля, любое дело о нарушении таможенных правил, производство по которому Вело должностное лицо нижестоящего таможенного органа, либо передавать дело Для производства и/или рассмотрения в любой другой нижестоящий таможенный Орган в соответствии с компетенцией таможенных органов, определенной в ТК; - отменять или изменять в порядке контроля правовые акты, решения нижестоящих Таможенных органов, а также принимать в отношении неправомерных действий или Бездействия этих органов и их должностных лиц меры, предусмотренные законодательством; - рассматривать и принимать решения по жалобам и обращениям организаций И граждан, а также протестам прокуроров в части соблюдения должностными лицами Управления, нижестоящих таможенных органов российского таможенного законодательства; - давать указания нижестоящим таможенным органам об устранении нарушений Таможенного законодательства; - проводить ревизии и проверки деятельности (включая финансово-хозяйственную Деятельность) нижестоящих таможенных органов, а также организаций системы ГТК, находящихся в оперативном подчинении; - опечатывать кассы, склады, помещения, архивы, а также изымать необходимые Документы; - привлекать руководителей нижестоящих таможенных органов и организаций Системы ГТК, находящихся в оперативном подчинении, к дисциплинарной ответственности; - в пределах своей компетенции и выделенных денежных средств осуществлять Финансирование содержания управления, нижестоящих таможенных органов, организаций Системы ГТК, находящихся в оперативном подчинении, а также проектно-изыскательских И строительных работ, материально-технического снабжения и социального развития.
Новости
Контрейлеры дешевеют - Украина и Польша договорились о снижении стоимости перевозок контрейлерным поездом «Ярослав» (Киев-Славкув) Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») и АО «ПКП ЛХС» (Польские ширококолейные дороги) договорились о снижении стоимости контрейлерных перевозок.
Изменение ставок портовых сборов не является сдерживающим фактором для роста показателей работы морских портов РФ – ФСТ Введение новой системы портовых сборов, утвержденной приказом ФСТ России от 20 декабря 2007 N522-т/1, не явилось сдерживающим фактором для роста объемных показателей работы морских портов Российской Федерации.
«Коммерсантъ»: Виктор Олерский причалил в Минтрансе. - Бывший партнер Игоря Изместьева назначен замминистра[
Обзор прессы
Как следует из расчетных данных, по сравнению...
Правда, в пиковые экспортные месяцы – сентябрь-октябрь, – когда...
|