Информационные сведения, часть 10- Известно, что суда принадлежат...
- Из пробоины, опять же условно, в Кольский...
- Из шести судов пять будут...
- Изменения предлагается внести в статью...
Известно, что суда принадлежат...Сомалийские пираты захватили 3 таиландских судна с 77 моряками на борту 20.04.2010, Найроби 15:12:18 Сомалийские пираты захватили три таиландских судна с 77 моряками на борту. Об этом сообщили сегодня представители европейской патрульной миссии. По их словам, инцидент произошел в 1,930 км от побережья Сомали. Кроме того, представители европейской антипиратской миссии уточнили, что речь идет о рыболовецких судах, все захваченные моряки являются гражданами Таиланда, передает Associated Press. Известно, что суда принадлежат компании PT Interfishery Ltd. В последнее время атаки пиратов участились, несмотря на присутствие кораблей патрульной миссии Евросоюза. Представители антипиратской миссии отмечают, что акватория слишком обширна для того, чтобы ее можно было эффективно патрулировать. РБК 20 апреля 2010 г. Из пробоины, опять же условно, в Кольский...Танкеры… ЧП… Утечка… - Мурманское морское пароходство провело учения по ликвидации нефтяного загрязнения в акватории Кольского залива Мурманское морское пароходство провело учения по ликвидации нефтяного загрязнения в акватории Кольского залива. Данные учения стали завершающим этапом в разработке компанией нового плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на рейдовом комплексе №1. Пресс-служба пароходства сообщает следующие подробности… ПО ЛЕГЕНДЕ учений, во время перегрузки с танкера «Варзуга» (грузовместимость 16 тысяч тонн) на танкер «Стенберг» произошло столкновение судов, и в результате образовавшейся пробоины началась аварийная утечка нефти. Чтобы максимально приблизить учения к реальным условиям, в момент их проведения «Стенберг» действительно перекачивал топливо. Условный разлив специалисты Мурманского морского пароходства ликвидировали совместно с сотрудниками Мурманского морского аварийно-спасательного управления. Из пробоины, опять же условно, в Кольский залив вылилось пятно диаметром 60 метров. На место ЧП прибыли аварийно-спасательные службы, которые оперативно расставили боновые заграждения. Однако часть разлившейся нефти все же «ушла в сторону мыса Мишуково» и уже там была ликвидирована силами спасателей. - Все специалисты и средства показали себя в работе хорошо, - подвел итог учениям директор департамента объектов нефтеобеспечения Мурманского морского пароходства Александр Жарко. – Пароходство всегда уделяло особое внимание экологическому сопровождению своих проектов и упреждающим мерам по защите окружающей среды при эксплуатации не только флота компании, но и объектов нефтегазового комплекса. Поэтому нами была поставлена задача выйти на федеральный уровень превентивных мер в природоохранном законодательстве. Компанией был разработан более строгий и качественный план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. Мы довольны результатами совместных учений, которые прошли на «отлично». Корабельная сторона 12 мая 2010 г. Из шести судов пять будут...Baosteel получила первое судно для перевозки железной руды Hong Kong Haibao Shipping Ltd совместное предприятие (CП) китайской компании Baosteel Resources Co Ltd (BRCL, дочернее предприятие Baosteel Group Corporation, крупнейшего в Китае производит стали) и China Shipping Developing Co Ltd (CSDCL) получила первое морское судно для перевозки железной руды. Представитель Baosteel Resources сказал, что первый рудовоз сможет перевозить 230 тыс т железной руды и будет использоваться для перевозки сырья из Австралии. Еще будет построено пять рудовозов, из которых три 230-тысячника будут использоваться для перевозки железной руды в Китай из Австралии и еще два 300-тысячника для перевозок сырья из Бразилии. Построенный рудовоз выполнит свой первый рейс в мае 2010 года. Из шести судов пять будут использоваться Baosteel по договорам аренды сроком на 15-20 лет. Один рудовоз предназначен для использования небольшими заводами по трех-пятилетним договорам аренды. «Строя свой собственный флот для перевозки железной руды, Baosteel намерена снизить риски резких изменений цен на морские перевозки», считает трейдер из Шанхая. СП было создано в 2008 году. 49% принадлежит Baosteel Resources, 51% -CSDCL. Steel Business Briefing 17 марта 2010 г. Изменения предлагается внести в статью...Дума приняла закон об обосновании нулевой ставки НДС при экспортных перевозках Госдума на пленарном заседании в среду приняла в третьем, окончательном, чтении закон, уточняющий порядок обоснования нулевой ставки налога на добавленную стоимость (НДС) при международных перевозках, осуществляемых российскими железнодорожными перевозчиками. Авторами документа являются первый заместитель председателя Госдумы Олег Морозов, глава думского комитета по бюджету и налогам Юрий Васильев, первый зампред этого комитета Глеб Хор и зампред комитета Андрей Макаров. Изменения предлагается внести в статью 164 части второй Налогового кодекса (НК) РФ. Как говорится в пояснительной записке к закону, в соответствии с данной статьей, при оказании услуг по перевозке или транспортировке экспортируемых товаров и по вывозу с таможенной территории РФ продуктов переработки применяется нулевая ставка НДС. Аналогичная ставка применяется и при оказании железнодорожными перевозчиками сопутствующих услуг по сопровождению, погрузке, перегрузке этих товаров. В то же время, отмечают депутаты, другая статья НК РФ - 165 - обязывает налогоплательщиков для обоснования применения нулевой ставки НДС предоставлять документы с указанием дат отметок таможенных органов о помещении товаров под соответствующий таможенный режим (экспорт). Таким образом, нулевая ставка должна применяться не по всем услугам по перевозке или транспортировке, а только по тем, по которым на момент принятия груза к перевозке товары помещены под таможенный режим экспорта или под процедуру внутреннего таможенного транзита. Но в действующей редакции статьи 164 это положение не прописано, и норма о нулевой ставке может быть истолкована более широко, считают депутаты. В связи с этим статья 164 дополняется условием применения нулевой ставки только при наличии специальной отметки таможенного органа, подтверждающей помещение груза под соответствующий таможенный режим. Кроме того, уточняется перечень работ или услуг, связанных с железнодорожными перевозками, облагаемых по нулевой ставке НДС. В частности, она может применяться только в отношении услуг или работ, стоимость которых указывается в перевозочных документах. Документ вступит в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее первого числа очередного налогового периода по НДС. Интерфакс 17 марта 2010 г. Информационные сведения: все вопросы « Назад к списку тем |