Наши сильные стороны: грузоперевозки из Китая, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки грузов, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет таможенных платежей, поиск китайских производителей, организация бизнес туров в Китай и многое другое.

Информационные сведения, часть 3

  1. Офис и терминал поддерживают...
  2. Однако вступление в действие на территории...
  3. Однако понятно, что многие...
  4. Однако как только ЛУКОЙЛ построит...

Офис и терминал поддерживают...

Петербургский порт частично обесточен - 20 апреля на терминале примерно до полудня не было электричества
Как сообщил SeaNews источник на ПКТ, 20 апреля на терминале примерно до полудня не было электричества. Терминал стоял в течение 3-4 часов. Сейчас электроснабжение ПКТ восстановлено.
По оценке источника SeaNews, такая остановка серьезно на работе терминала не скажется, возможна небольшая задержка судовой обработки. Серьезной проблема могла бы стать, если бы электричества не было более полусуток, поскольку задержка флота оказалась бы существенной.
По данным SeaNews, 20 апреля в течение нескольких часов не было электричества на терминале ООО “Русмарин-Форвардинг”, расположенном на Турухтанных островах. Электроснабжение на терминале было восстановлено в 13:30.
Еще на одном терминале 3-го района Петербургского порта, ЗАО “Нева-Металл”, электричества нет с 7:30 утра. Офис и терминал поддерживают связь по мобильным телефонам. На “Неве-Металл” не работают краны, обесточены служебные помещения.
По словам собеседника SeaNews на терминале, по поручению руководства “Морского порта Санкт-Петербург” было принято решение частично перебросить электричество с 4-го района порта на ПКТ и “Третью стивидорную компанию”. На данный момент электричества на “Неве-Металл” по-прежнему нет.
В Ленэнерго информацию о каких-либо ЧП в морском порту пока не подтверждают.
SeaNews 20 апреля 2010 г.

Однако вступление в действие на территории...

Невский ССЗ спустил на воду второй в серии бункеровщик дедвейтом 850 тонн
ОАО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург, Ленинградская область) спустил на воду бункеровщик Bergen Tank проекта SK4902/10021, строящийся для Haugland Tankers AS (Норвегия, дочернее предприятие компании Bergen tankers AS). Данное судно является вторым в серии из двух судов-бункеровщиков. Степень готовности танкера на момент спуска составляет 93,5%. По словам генерального директора завода Василия Баженова, судно планируется передать заказчику в мае 2010 года. Швартовые и ходовые испытания бункеровщик будет проходить на акватории Ладожского озера. Судно предназначено для эксплуатации в портовой зоне городов Осло и Берген (Норвегия).
Проект SK4902/10021 разработан проектным бюро Skipskonsulent AS (Берген, Норвегия). Длина наибольшая 47,85 м, ширина 10 м, высота борта 4 м, осадка 2,85 м. Дедвейт судна составляет 850 тонн. Объем грузовых танков 750 м3. Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60С.
Как сообщил журналистам Владимир Баженов, пока в портфеле заказов предприятия нет бункеровщиков. Однако вступление в действие на территории России требований Конвенции МАРПОЛ сделает необходимой модернизацию бункеровочного флота, и завод рассчитывает на получение соответствующих заказов.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.
ИА РБК Санкт-Петербург 6 апреля 2010 г.

Однако понятно, что многие...

Британская палата судоходства высказалась за схему торговли выбросами продуктов сгорания
Британская палата судоходства высказалась за схему торговли выбросами продуктов сгорания, эту схему поддерживают также ассоциации судовладельцев Австралии, Бельгии, Норвегии и Швеции. На долю мирового судоходства приходится 3% всех выборосов парниковых газов, и мировое сообщество усиливает давление на судоходство через прежде всего IMO, требуя разработать и принять схему снижения выброса газов. ЕС уже пригрозил, что в случае, если IMO не сможет принять рабочую схему, он примет свои меры. Рассматриваются три варианта – налог, сборы или торговля квотами. В любом случае, это будет тяжелым ударом по судоходству, по оценке британской палаты судоходства, схема торговли квотами обойдется мировому судоходству, по нынешним ценам на выбросы продуктов сгорания, в 5-6 миллиардов евро. Насколько это скажется на ставках, то есть на клиентах судоходства, пока говорить рано, это решит рынок. Однако понятно, что многие судовладельцы окажутся в очень трудном положении, в условиях, когда фрахтовый рынок и без того трудный для работы, любые дополнительные расходы могут привести судовладельца на грань банкротства.
Морской бюллетень 1 июня 2010 г.

Однако как только ЛУКОЙЛ построит...

Судьба Махачкалинского порта решится в суде
Во вторник, 8 июня Тверской суд Москвы рассмотрит иск бывшего генерального директора ФГУП "Махачкалинский морской торговый порт", депутата Народного собрания Дагестана Абусупьяна Хархарова к Федеральному агентству морского и речного флота России (Росморречфлот). Хархаров оспаривает свое увольнение, решение о котором было принято в апреле.
Решение об увольнении Хархарова было принято в конце марта 2010 г. Сразу после этого обстановка вокруг порта стала накаляться. В частности, 30 апреля в районе порта неизвестными был избит Махач Алиев, который ранее был заместителем Хархарова, а после решения об его увольнении стал исполняющим обязанности директора. По оценкам дагестанских СМИ, в том столкновении приняло участие более 100 человек. Очевидцы говорили о постоянном нахождении вокруг порта групп людей, готовых к силовым акциям, однако кем они были и кто ими руководил, не сообщалось.
Распоряжение о назначении на должность и. о. директора порта Магомедрасула Омарова, работавшего ранее директором ГУ "Дагавтодор", было обнародовано 30 мая. Омарова представлял коллективу порта первый вице-премьер Дагестана Ризван Курбанов. Отметим, что информация о возможном назначении Омарова в порт неформально циркулировала еще в апреле.
Если Хархарову, возглавлявшему порт с 1998 года, не удастся отменить в судебном порядке решение о своем увольнении, Омаров сможет перейти из статуса "и. о." в статус гендиректора порта. В таком случае он станет вторым по счету руководителем федеральной структуры в Дагестане, назначение которого произошло после вступления в должность президента этой республики Магомедсалама Магомедова в феврале 2010 г. Напомним, что в апреле руководителем дагестанского отделения Пенсионного фонда РФ стал Сайгид Муртазалиев, бывший до этого главой Кизлярского района Дагестана. Он сменил на этой должности Амучи Амутинова. Амутинов и Хархаров, будучи депутатами Народного собрания Дагестана, в канун смены главы региона в ноябре 2009 - феврале 2010 гг. активно поддерживали тогдашнего президента Муху Алиева, который в итоге потерял свой пост.
Махачкалинский морской торговый порт - единственный российский незамерзающий порт на Каспийском море. Его грузооборот в 2009 г. составил 6,4 млн тонн. Эксперты достаточно скептически оценивают экономические перспективы порта. "Сейчас порт не обеспечивает транзита таких грузов, по которым в обозримом будущем можно было бы ожидать существенный рост грузооборота. В основном через порт идут два вида грузов - нефть и зерно. Однако как только ЛУКОЙЛ построит трубу, которая будет соединять его морские каспийские месторождения с центральным трубопроводом, проходящим через Калмыкию, нефтяной транзит через порт также сильно сократится", - отмечал ранее в беседе с ИА REGNUM Новости дагестанский экономист Михаил Чернышев.
ИА REGNUM 8 июня 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информационные сведения: все вопросы

« Назад к списку тем









Статьи

Таможенных правил. Эти требования включают в себя, во-первых, наличие законных Оснований для применения мер воздействия за нарушения таможенных правил и, Во-вторых, возможность их осуществления только в порядке, установленном законом.
Лица, подавшего жалобу. Решение по жалобе, имеющее общее значение, подлежит Опубликованию. Особое внимание следует обратить на то, что в отличие от общего правила, Существующего в административном праве, для лица, подавшего жалобу, решение Таможенного органа (должностного лица) может быть менее благоприятным, чем Обжалуемое решение (ч. 1 ст. 415). Если решение таможенного органа или его должностного лица, принятое по Первоначальной жалобе, не удовлетворяет заявителя, последний имеет право на Вторичное обжалование.
Крупнейший порт Болгарии Варна потерял 14% контейнерных объемов Крупнейший порт Болгарии Варна в первом полугодии сократил объемы своей грузовой работы на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Новости

«Ведомости»: Новороссийский порт выплывает на зерне и руде Грузооборот «Новороссийского морского торгового порта» (НМТП) за I полугодие 2009 г. составил 43,3 млн т, что на 10,4% больше, чем за аналогичный период 2008 г., говорится в сообщении компании.
«Коммерсантъ»: ЛУКОЙЛ выиграет на своей трубе. - Компания увеличит самостоятельный экспорт нефти ЛУКОЙЛ хочет увеличить объем нефти, которую отправляет на экспорт, минуя магистральную систему трубопроводов
Один пират погиб в ходе операции германских военнослужащих по задержанию морских бандитов БЕРЛИН, 7 сентября.


Обзор прессы

Первый контейнерный терминал в январе-мае увеличил...
Один из них уже доставили...
Губернатор – председатель правительства...