Аннотация услуг: перевозки по России, консолидация грузов, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет цен растаможки, поиск заводов Китая, организация посещения выставок в Китае и так же многое другое.

Информационные сведения, часть 9

  1. - К примеру, территориальное управление...
  2. К настоящему моменту...
  3. К кампании присоединились как профсоюзы, так и судовладельцы. Среди...
  4. Извещение о проведении...

- К примеру, территориальное управление...

«Гудок»: Юристы ОАО «РЖД» предлагают ввести административную ответственность антимонопольных чиновников за злоупотребление проверками
Представители Федеральной антимонопольной службы активно проверяют ОАО «РЖД» и другие крупные компании, причём не только по графику, но и внепланово. «Зачастую под неплановыми проверками скрываются запросы о предоставлении очень большого количества документов, - заявил в понедельник на парламентских слушаниях, посвящённых проблеме применения антимонопольного законодательства, заместитель руководителя правового департамента ОАО «РЖД» Алексей Васильев. - К примеру, территориальное управление ФАС по Самарской области в прошлом году запросило копии перевозочных документов, а также заявок на перевозки сульфата алюминия по всей стране. Это - десятки тысяч листов. Мы специально подсчитали: чтобы всё найти и отсканировать, наше подразделение должно заниматься только этим в течение нескольких месяцев».
ФАС по Амурской области в этом году запросила документацию по проведению конкурсов и аукционов на выбор банков для открытия счетов всего ОАО «РЖД», начиная с 2008 года. Это несколько тысяч копий, которые должны быть подписаны и скреплены печатями. «Запросы ФАС парализуют деятельность правовых служб ОАО «РЖД», - резюмировал Алексей Васильев.
С такими же проблемами сталкиваются и другие компании. «Иной раз доходит до абсурда, когда сразу 12 территориальных управлений требуют исполнения своих совершенно одинаковых предписаний, - говорит заместитель начальника управления правовой защиты ОАО «ЛУКОЙЛ» Лев Чернов. - Нам тогда приходится мобилизовывать весь штат сотрудников для ответов».
«Нам эти документы необходимы, поскольку именно в них мы и находим нарушения антимонопольного законодательства, - заявил «Гудку» заместитель руководителя ФАС Андрей Цыганов. - Кроме того, мы все ходим под 294-м законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля». Там есть целая глава о том, кто и когда может осуществлять проверки, на каких основаниях и какие документы имеет право запрашивать». Алексей Васильев, в свою очередь, видит выход из этой ситуации в том, чтобы ввести ответственность для тех чиновников, которые злоупотребляют проверками. «В Мурманской области у нас есть случай, когда прокуратура признала проверку ФАС незаконной, но, насколько нам известно, никто за это не понёс никакого наказания», - заметил представитель РЖД.
Гудок 7 апреля 2010 г.

К настоящему моменту...

«РБК daily»: Трансатлантический навар. - Контейнерных перевозчиков подозревают в сговоре
Регуляторы США и ЕС начали изучение деятельности крупнейших мировых судоходных компаний, контролирующих контейнерные линии, на предмет ценового сговора. Поводом для проверки, как отмечает американская печать, послужили высокие цены на контейнерные перевозки, которые превысили докризисный уровень, несмотря на увеличение количества грузовых судов.
Чиновники Европы и Америки утверждают, что судоходные компании, занимающиеся контейнерными перевозками, решили нажиться на оживлении мировой торговли в начале 2010 года. К настоящему моменту средние расценки на трансокеанскую транспортировку контейнеров превысили докризисный уровень. Так, по данным судоходной компании Drewery Shipping Consultants, в марте стоимость перевозки одного 40-футового контейнера из Китая в США составляла 2716 долл., что на 74% превысило уровень годичной давности. При этом на маршрутах между Европой и США перевозчики увеличили свои расценки в 3,6 раза.
Небывалый скачок цен вызвал интерес антимонопольных органов Америки и Европы к крупнейшим судоходным компаниям. Регуляторы предположили наличие сговора среди крупнейших участников рынка, включая Moller-Maersk AS и CMA-CGM. Чиновники установили несоответствие между выросшим накануне кризиса количеством судов и нынешними небывало высокими ценами перевозчиков: по их мнению, растущее предложение услуг не должно привести к росту тарифов.
Контейнерные линии сильно пострадали от мирового кризиса, причем 2009 год был худшим за всю историю существования этого вида морских перевозок. По оценкам Drewry Shipping Consultants, отрасль потеряла 20 млрд долл. На доходах морских линий сказалось падение спроса на услуги, ведь сокращение мировой торговли составило 10%, что вызвало падение расценок на услуги. Чтобы не вылететь в трубу во время кризиса, компании-перевозчики законсервировали часть судов и снизили скорость движения оставшихся контейнеровозов в целях экономии топлива. Таким образом, они сократили предложение услуг на рынке, что и сыграло на руку при восстановлении спроса в начале 2010 года. Учитывая выросший спрос, практически ничто не мешало им повысить цены, так как тарифы на морские перевозки никем не ре¬гулируются.
Сами перевозчики отрицают наличие каких-либо «договорных тарифов» и согласованных дейст¬вий по сокращению тоннажа. Об этом, в частности, заявил Жан-Филипп Тено, вице-президент компании CMA-CGM. Оправдывают их и аналитики: «Восстановление рынка произошло слишком быстро, и компании не успели к этому приспособиться», — сказал специалист Drewry Shipping Consultants Филипп Дамас.
Гендиректор отраслевого агентства InfraNews Алексей Безбородов считает наличие сговора на данном рынке маловероятным. «На рынке контейнерных перевозок высокая конкуренция, тарифы на перевозку согласовываются между перевозчиком и клиентом. Если вы предложите высокую цену, никто не захочет пользоваться вашими услугами и клиент уйдет к другому перевозчику», — сказал он РБК daily.
РБК daily 2 июня 2010 г.

К кампании присоединились как профсоюзы, так и судовладельцы. Среди...

Общественные организации транспортной отрасли планируют начать международную акцию против пиратства 20 мая 2010 года
Общественные организации транспортной отрасли планируют начать международную акцию против пиратства 20 мая 2010 года. Как сообщили ИАА "ПортНьюс" в Международной федерации транспортных рабочих, акция будет состоять в подписании петиции к правительствам морских государств, что даст старт кампании по оказанию воздействия на правительства, дабы они предприняли конкретные и эффективные меры борьбы с пиратством. Планируется собрать не менее 500 тыс. подписей под данной петицией к международному морскому дню 23 сентября.
К кампании присоединились как профсоюзы, так и судовладельцы. Среди ее инициаторов такие организации, как BIMCO, ICS, IFSMA, IMEC, IPTA, Intercargo, InterManager, International Group of P&I Clubs, INTERTANKO, ISF, ITF, IUMI и SIGTTO и др.
Как прокомментировал смысл акции президент Международной судоходной федерации Спирос Полемис, "вместе мы должны побудить все правительства сделать все необходимое, чтобы защитить жизни моряков, все более подвергающимся насилию, что привелу к захвату в заложники 1800 человек только за последние 2 года. 90% мировой торговли проходит через морской транспорт и правительства обязаны усилить морскую защиту, которая в настоящее время неадекватна ситуации, а также установить контроль над Индийским океаном".
C текстом петиции можно ознакомиться по данной ссылке, там же можно поставить под ней электронную подпись.
PortNews 19 мая 2010 г.

Извещение о проведении...

Региональное правительство утвердило порядок проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения
Региональное правительство утвердило порядок проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области
Функции по организации и проведению конкурса возложены на министерство транспорта и связи Мурманской области.
Согласно документу в конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, имеющие лицензию на право выполнения пассажирских перевозок, владеющие либо пользующиеся и распоряжающиеся на иных законных основаниях морскими судами, а также имеющие производственно-техническую базу, оснащенную оборудованием и инструментарием для проведения технического обслуживания и ремонта морских судов, или договор на выполнение указанных работ сторонними организациями.
Победителями конкурса будут определены перевозчики, предложившие лучшие условия для удовлетворения потребностей населения в транспортном обслуживании на маршрутах, обеспечения безопасности при перевозке пассажиров на маршрутах, а также повышения культуры и качества обслуживания пассажиров.
Извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, а также результаты конкурса публикуются организатором в официальном печатном издании правительства Мурманской области – газете «Мурманский вестник» или размещаются на официальном сайте организатора.
ВМурманске. ру 19 мая 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информационные сведения: все вопросы

« Назад к списку тем









Статьи

В соответствии со ст. 114 ТК за таможенное оформление товаров и транспортных Средств вне определенных для этого мест и вне времени работы таможенных органов Таможенные сборы взимаются в двойном размере.
Таможней. Товары и транспортные средства, помещаемые на склад временного хранения, Регистрируются в книге учета, которая должна вестись даже при использовании На складе автоматизированных систем учета.

Новости

Германская Hapag-Lloyd AG, работающая в сфере морских грузоперевозок, просит у своих акционеров 300 млн евро, чтобы выжить в условиях глобального кризиса и спада в отрасли Переговоры компании с двумя ее крупнейшими акционерами - туроператором TUI AG, 15,03% акций которой принадлежат основному бенефициару ОАО
Транспортная группа Fesco до середины июня опубликует итоги 2008 г. по МСФОТранспортная группа Fesco (создана на базе ОАО


Обзор прессы

Оргкомитет выставки возглавляет...
Грузооборот транзитных грузов сократился...
Однако понятно, что многие...