Обзор прессы, часть 1- Инновационные решения, разработанные...
- Источник загрязнения...
- IPO – Второй грузовой...
- Индекс стоимости фрахта контейнерных...
Инновационные решения, разработанные...Panalpina и Cargill продолжают сотрудничество После успешного сахарного сезона-2009 , во время которого логистическая компания Panalpina перевезла около 5000 контейнеров (TEU) для Cargill Sugar Division, партнерство было расширено за счет продления текущего контракта на обслуживание с Panalpina Brazil еще на один год. Прогнозные объемы перевозок на сезон-2010 составляют около 1000 TEU в месяц из порта Сантос в пункты назначения, в основном, на Индийском субконтиненте, в Средиземноморье и на Ближнем Востоке. "Контракт с Cargill соответствует стратегии дальнейшего расширения нашей деятельности в рамках товарных рынков. Инновационные решения, разработанные совместно с Panalpina Ocean для бизнеса Cargill, показывают, что наш уникальный и свежий подход очень приветствуется на рынке", отметил Даниель Сец, менеджер Panalpina в Бразилии. Транспортный бизнес 19 мая 2010 г. Источник загрязнения...Сотрудниками службы безопасности ОАО «Мурманский морской торговый порт» в районе причала №12 был обнаружен разлив нефтепродуктов Вчера, 31 мая, в 16 часов, сотрудниками службы безопасности ОАО «Мурманский морской торговый порт» на водной поверхности залива в районе причала №12 был обнаружен разлив нефтепродуктов. Инструкции четко регламентируют, что необходимо делать в таких случаях. Через диспетчерскую службу ОАО «ММТП» было осуществлено оповещение по, так называемой, схеме № 9. Информация о происшествии была немедленно передана в службу портнадзора, Росморпорт, транспортную милицию, дежурную службу МЧС, а также Мурманское бассейновое аварийно-спасательное управление (МБАСУ). В считанные минуты на место обнаружения розлива прибыли специалисты надзорных органов, спасательных служб и катера МБАСУ. С борта катеров пятно было обработано специальными реагентами и уже к 17 час. 20 мин. разлив нефтепродуктов был ликвидирован. Источник загрязнения остался невыясненным. Возможно, что нефтепродукты были «сброшены» каким-нибудь судном, а может быть проникли из городской ливневой канализации, водосток которой, как известно, выводит ливневые воды с улиц центральной части города прямо в залив и именно в районе причала № 12. Важно, что этот случай показал высокую готовность и оперативность служб порта при возникновении подобных ситуаций. Пресс-служба ОАО «ММТП» 1 июня 2010 г. IPO – Второй грузовой...Из чего создадут Вторую Грузовую Компанию - подвижной состав инвентарного парка Все на полном серьезе. При отсутствии объективных данных по состоянию путей, станций и общего состояния финансов монополии – самый лучший и непредвзятый анализ можно сделать на базе работающего в системе железных дорог подвижного состава . Вы поймете, прочитав наше исследование, что Государство не справится с объемом необходимых инвестиций. IPO – Второй грузовой компании, Трансконтейнера и подавно Рефсервиса – это гигантский миф. IPO отчасти решает проблемы менеджмента сегодняшнего дня. Но не решает общих проблем железной дороги. IPO не дает денег на развитие – оно поможет избежать ответственности менеджмента за все ошибки и скрыться в неизвестном направлении. Мы читаем и пишем про РЖД скоро уже 10 лет. Вдоль и поперек изучены годовые отчеты РЖД и всех прочих компаний, выяснены подробности функционирования главного примера для российского бизнеса – дорог Северной Америки. Однако, чем дальше мы уходили в своем изучении – тем мельче были идеи руководства РЖД. Ничего не происходит. Это будет очевидно на цифрах с подвижным составом. Общее количество ПС, зарегистрированного в российских железных дорогах – 981 тыс. единиц. Несколько лет назад – было более 1,1 млн. единиц. Выбытие по старости, износу и разрушению – продолжается. Обновления нет. Мы постараемся доказать, что и текущего объема ПС экономике не требуется. Однако не требуется ПС только в случае с улучшением диспетчеризации, кардинального сокращения штатов и т. д. Обратим внимание только на один факт, что две крупнейшие железнодорожные компании Северной Америки, с суммарной выручкой, сравнимой с общей выручкой РЖД, владеют всего 310 тыс. вагонов (UP и BNSF), остальные (пять компаний поменьше, включая мексиканские) еще порядка 150 тыс. единиц. При этом, контейнеров перевозится в разы больше, угля, только BNSF перевезла 297 млн. т., зерна до 100 млн. т. Контейнеров тыловой терминал в Сиэтле принимает и отправляет 300 тыс. TEU. При этом в двух компаниях работает порядка 95 тыс. человек, а всего в жд-отрасли Северной Америки трудится чуть более 150 тыс. человек. В год российским железнодорожным компаниям надо тратить не менее 286 млрд. руб. иначе у нас по сети будет ездить металлолом. Представьте себе IPO Второй грузовой компании, в которую кроме всего прочего надо в год, 8 лет подряд, докладывать не менее $2 млрд. А IPO ПГК, после которого инвестору придется мириться с затратами в минимум $1 млрд. в год, в течение 12 лет. Нет, кажется, это перебор. От 300 тыс. единиц надо просто отказаться. Изменить систему коммерческой работы, учета и диспетчеризации и отстраивать все заново. Еще хуже ситуация на Украине, а в Казахстане наооборот при небольшом среднем возрасте - наблюдается дефицит ПС. InfraNews 2 июня 2010 г. Индекс стоимости фрахта контейнерных...Индекс стоимости фрахта контейнерных грузов Китая за неделю вырос на 0,6% - до 1143,85 пункта Композитный индекс стоимости фрахта контейнерных грузов Китая (China Containerized Freight Index) за неделю с 4 по 11 июня 2010 года вырос на 0,6% - до 1143,85 пункта. Агентство Синьхуа 11 июня 2010 г. Обзор прессы: все вопросы « Назад к списку тем |