Аннотация услуг: международные грузовые перевозки, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, доставка грузов, морские контейнерные перевозки грузов, растаможка грузов, расчет цен растаможки, поиск бизнес партнеров в Китае, услуги представительства в Китае и прочее.

Обзор прессы, часть 10

  1. Эти меры предприняты из-за долгов компании...
  2. «Эти проекты не прекращены, их финансирование...
  3. "Экономическое развитие Северо-Запада России...
  4. Экспорт легковых автомобилей...

Эти меры предприняты из-за долгов компании...

Арестованы счета и имущество ОАО «Калачевский порт» (Волгоградская область)
На имущество, принадлежащее ОАО «Калачевский порт» (Волгоградская область), – самоходную очистительную станцию, которая выполняет техническое обслуживание транзитных судов, службой судебных приставов наложен арест, на счета организации были выставлены инкассовые поручения. Эти меры предприняты из-за долгов компании в бюджет Пенсионного фонда около 1 млн руб. Как уточнили в региональном Пенсионном фонде, стоимость арестованного судна многократно превышает сумму долга компании.
Калачевский порт расположен на левом берегу реки Дон в искусственном затоне Цимлянского водохранилища и является самым северным портом на пересечении транспортных магистралей Южного и Юго-Западного направлений. В октябре 2009 года Волгоградская областная администрация выкупила 62% акций ОАО «Калачевский порт».
ПРАЙМ-ТАСС 6 апреля 2010 г.

«Эти проекты не прекращены, их финансирование...

«Гудок»: Остаться в живых. - Государство почти вдвое сократило количество транспортных проектов, которые оно готово финансировать на условиях ГЧП
Количество проектов, которые будет реализовывать Минтранс на условиях государственно-частного партнёрства в 2010 году, сократилось до 17. Из бюджета на них выделено 34 млрд руб. В прошлом году таких проектов было 25, их финансирование из госсредств составило почти 50 млрд руб.
Об этом рассказал на форуме «Инфраструктурные проекты России: сложные условия – новые возможности» начальник отдела инвестиционной политики и государственно-частного партнёрства департамента программ развития Минтранса Георгий Петрушенко. По его словам, в этом году реализуются только проекты, имеющие важное значение для государства.
Среди проектов, отложенных до лучших времён, оказались и те, в которых есть железнодорожная составляющая. В частности, в список Минтранса не вошла транспортная часть «Урала Промышленного – Урала Полярного» (про текущее состояние дел всего проекта можно прочитать на этой же странице). Пока не начато государственное финансирование создания транспортной инфраструктуры юго-востока Читинской области (о строительстве железной дороги Нарын – Лугокан «Гудок» рассказал в предыдущем номере). Оно начнётся, если только «Норильский никель» изыщет миллиард рублей для своего взноса. «Эти проекты не прекращены, их финансирование перенесено на более поздний срок», – пояснил Георгий Петрушенко.
Из оставшихся проектов заказчиком семи выступает Росжелдор, семи – Росавтодор и один находится в ведении Росморречфлота. Ещё в двух основными заказчиками выступают другие ведомства, а Минтранс – соисполнителем.
Однако и с ними возникли некоторые сложности. Например, пояснил Георгий Петрушенко, на строительство железнодорожных путей на комплексе нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в Нижнекамске не хватает денег, поскольку объём его финансирования был определён ещё до завершения проектных работ. И эта проблема актуальна ещё для ряда строек.
Два проекта, которые реализует ОАО «РЖД» на условиях ГЧП, – организация скоростного движения Санкт-Петерубург – Бусловская и строительство Кузнецовского тоннеля – по-прежнему будут финансироваться в полном объёме.
Кроме Инвестфонда, в этом году появился ещё один государственный источник средств для транспортных проектов – подпрограмма «Развитие экспортных транспортных услуг». Как пояснил директор ФГУП «Ространс-модернизация» Игорь Зяблицкий, в неё вошли сложные мультимодальные проекты: «Ранее многие из них были подготовлены к реализации за счёт Инвестфонда, но мы переключили их на этот вид финансирования, потому что в них необходимо увязывать сроки с другими ФЦП».
Пока в программу входят 15 проектов, но финансируется из них только семь. Это развитие Мурманского, Новороссийского транспортных узлов, порта Находка-Восточный, Московского авиационного транспортного узла, строительство Ростовского и Свияжского мультимодальных логистических центров. На них в этом году выделено 13 млрд руб. из госбюджета.
Гудок 12 февраля 2010 г.

"Экономическое развитие Северо-Запада России...

В приграничный залив буду регулярно заходить иностранные суда
Норвежское грузовое судно "Свартфосс" доставило производственное оборудование для рыбоводческой фермы в Печенгскую губу - до недавнего времени строжайше закрытую военную зону.
"Свартфосс" принадлежит исландской компании Eimskip CTG и работает в рамках проекта "Северный морской коридор" - поддерживаемой ЕС инициативы по развитию сообщения между портами Европы и Северо-Запада России.
Это уже третий заход корабля Eimskip CTG в Печенгскую губу, которая находится в военизированной пограничной зоне Кольского полуострова в нескольких километрах от границы с Норвегией.
Несмотря на тяжёлые погодные условия этого района и пограничные ограничения, для Eimskip CTG заходы в Печегскую губу стали нормальной частью еженедельных рейсов в Мурманск. Основной клиент здесь - компания "Russian Salmon", производящая сёмгу для внутреннего рынка в количестве около 20.000 тонн в год.
Как сказал в интервью BarentsObserver'у представитель Eimskip Трун Лорентцен, в настоящее время северные регионы, и в особенности российский Северо-Запад, представляют огромный интерес.
"Экономическое развитие Северо-Запада России и рост покупательной способности привлекает сюда всё большие потоки потребительских товаров, что хорошо для нашей экспортно-ориентированной промышленности", - сказал он.
"Два года назад предметом наших амбиций были рейсы в Мурманск раз в две недели. Сегодня наши корабли приходят в Мурманск каждую неделю, и мы пока единственная западная компания, предоставляющая такие услуги на постоянной основе", - подчеркнул Лорентцен.
Руководитель проекта "Северный морской коридор" (инициатива ЕС StratMos, "Стратегические морские пути") эксперт Норвежского Баренцсекретариата Харальд Сёренсен Project leader in the Stratmos project Northern Maritime Corridor, Harald Sorensen from the Norwegian Barents Secretariat, praises Eimskip CTG for still manage to get regular ship calls in Northwest Russia.
"Меня удивляет, что другие компании не видят возможности попасть на российский рынок через Мурманск, - отметил руководитель проекта "Северный морской коридор" (инициатива ЕС StratMos, "Стратегические морские пути") эксперт Норвежского Баренцсекретариата Харальд Сёренсен. - Eimskip накопила богатый трансграничный опыт на российском Крайнем Севере, а теперь, судя по всему, они будут регулярно заходить в Печенгу. Надеюсь, другие компании последуют их примеру".
BarentsObserver 15 июня 2010 г.

Экспорт легковых автомобилей...

Экспорт и импорт ро-ро растет - За 4 месяца т. г. через финские порты прошло 697 829 ед. ро-ро грузов
По данным Морской Администрации Финляндии, за 4 месяца т. г. через финские порты прошло 697 829 ед. ро-ро грузов. Это превышает аналогичный показатель прошлого года на 5,9%.
В том числе импорт наката увеличился на 6,6% (до 357 110 ед.), экспорт – на 5,2% (до 340 719 ед.).
В импорте по сравнению с прошлогодним показателем увеличилась перевалка легковых автомобилей – на 7,9% (до 207 857 ед.), автобусов – на 0,1% (до 5 243 ед.), грузовиков – на 21% (до 85 110 ед.).
Импорт трейлеров и прочих транспортных средств по сравнению с показателем января-апреля прошлого года, напротив, снизился – на 10,5% (до 48 432 ед.) и 18% (до 10 468 ед.) соответственно.
Экспорт легковых автомобилей по сравнению с уровнем 4 месяцев 2009г. вырос на 5,8% (до 194 622 ед.), автобусов – на 7% (до 5 425 ед.), грузовиков – на 20,1% (до 81 098 ед.).
Трейлеров (49 915 ед.), напротив, было обработано меньше, чем годом ранее – на 10,3%. Сократился по сравнению с прошлогодним показателем и экспорт прочих ро-ро грузов – на 20% (до 9 659 ед.).
SeaNews 1 июня 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Обзор прессы: все вопросы

« Назад к списку тем









Статьи

А.4. Поставка Продавец обязан предоставить товар в распоряжение покупателя или другого лица, указанного покупателем, в неотгруженном виде на любом прибывшем транспортном средстве в названном месте назначения в согласованную дату или в пределах согласованного для поставки срока.
Их переработки. Таким образом, возможность получения налоговых льгот создает Своего рода гарантию соблюдения регламентации режима и, как следствие, обратного Вывоза.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1998 г. N 814 настоящее постановление СМ РФ от 2 декабря 1993 г. N 1256 признано утратившим силу.

Новости

На ремонт 40 судов Каспморнефтефлота израсходовано более 12,6 млн.
Лиепайский порт наиболее привлекателен для российских инвесторов – представитель Посольства РФ в Латвии В настоящее время для российских инвесторов наиболее привлекательным в Латвии является Лиепайский порт.
COSCO Pacific объявил о своих планах по расширению зарубежных сетей контейнерных терминалов COSCO Pacific, один из крупнейших китайских портовых операторов, объявил о своих планах по расширению зарубежных сетей контейнерных терминалов и увеличения доли в терминалах других компаний.


Обзор прессы

По его словам, на сегодняшний день...
Грузовой флот компании насчитывает...
Электронная грузовая таможенная...