Наш профиль: грузовые перевозки по России, фрахтование, перевозка контейнеров, морские международные перевозки грузов, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет растаможки, поиск поставщиков в Китае, организация посещения выставок в Китае и другое.

Новости по теме, часть 10

  1. Отслеживание местоположения судов...
  2. Отчет о результатах...
  3. - Отправлен в отставку начальник...
  4. Осуществлен первый транзит грузов НАТО...

Отслеживание местоположения судов...

Корпорация IBM анонсировала проект, направленный на улучшение систем корабельной связи для повышения безопасности морского судоходства в акватории Балтийского моря
В сотрудничестве с Центром технических исследований Финляндии и финскими организациями по делам торгового флота, компания разработала программное обеспечение с открытым кодом, которое предоставляет всем судам, оснащенным компьютерами, доступ к новой службе обмена данными для системы автоматической идентификации судов (Automatic Identification System, AIS).
До настоящего времени связь на судах, согласно общепринятой практике, осуществлялась по голосовому радио с помощью повторяющихся ручных операций. Отслеживание местоположения судов выполняется посредством AIS, стандартизованной системы, которой корабли должны оснащаться в соответствии с требованиями Международной морской организации. Сейчас ведутся разработки новых цифровых сервисов для AIS — таких как метеослужба и сервис оповещения об опасном грузе. Это поможет освободить экипажи судов от многих рутинных операций и поможет береговым службам более эффективно реагировать на возникающие нештатные ситуации.
Тем не менее, признание и распространение новых цифровых сервисов AIS идет медленно, во многом из-за проблем функциональной совместимости существующих устройств AIS и инвестиционных расходов, которые должны понести судоходных компании. Эту проблему и призвано решить новое программное обеспечение IBM, основанное на открытых стандартах.
Первая версия системы проходит успешную экспериментальную эксплуатацию, начиная с января 2010 года, на финских пассажирских паромах M/S Mariella и M/S Gabriella, обслуживающих линию Стокгольм-Хельсинки. Десятки добровольцев из IBM со всего мира уже выразили желание продолжать разработку решения на безвозмездной основе в рамках программы On Demand Community.
F1CD 11 февраля 2010 г.

Отчет о результатах...

Таможенный контроль экспорта лесоматериалов малоэффективен - Счетная палата
Таможенный контроль за вывозом лесоматериалов малоэффективен, носит в основном формальный характер и основывается на сопоставлении сведений в грузовых таможенных декларациях и документах, представляемых в таможенные органы участниками внешнеэкономической деятельности. Об этом говорится в сообщении Счетной палаты Российской Федерации по результатам коллегии, которая состоялась 4 июня под председательством председателя ведомства Сергея Степашина.
На коллегии отмечалось, что действующие меры таможенно-тарифного регулирования не в полной мере обеспечивают переориентацию отечественной промышленности на выпуск готовой высококачественной продукции из лесоматериалов и дают возможность участникам внешнеэкономической деятельности в значительных объемах экспортировать лесоматериалы, включая ценные породы древесины, при минимальной обработке беспошлинно или с применением низких ставок таможенных пошлин.
Также в ходе проверки выявлено, что отсутствие единой информационной государственной системы учета поставляемых на экспорт лесоматериалов от их вырубки до таможенного оформления препятствует проведению эффективного государственного контроля экспорта лесоматериалов, приводит к неоправданным трудовым, финансовым и временным затратам при проведении контрольных мероприятий как со стороны контролирующих органов, так и со стороны участников внешнеэкономической деятельности.
Кроме того, в материалах, представленных на коллегии, отмечается, что разработка и утверждение единого документа, свидетельствующего о легальном происхождении и приобретении древесины, также длительное время находится в стадии проработки и согласования. Отсутствие указанного документа затрудняет возможность контролировать легальность происхождения лесоматериалов, ведет к криминализации в лесной отрасли и незаконному вывозу лесоматериалов за границу.
Коллегия решила направить представление в ФТС России, а также информационное письмо в правительство России. Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального Собрания Российской Федерации. Отчет и копия акта контрольного мероприятия в Карельской таможне будут направлены в МВД России.
PortNews 11 июня 2010 г.

- Отправлен в отставку начальник...

«РБК daily»: Поплатился за логистику. - Отправлен в отставку начальник Санкт-Петербургской таможни (статья)
Глава Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов уволил начальника Санкт-Петербургской таможни Владлена Иванова и его первого заместителя Алексея Курдюмова. В марте было принято решение о закрытии двух постов, через которые оформлялись автокомпоненты для петербургских сборочных предприятий, что вызвало обеспокоенность у последних. Закрытие изменило логистические схемы в Петербурге. В итоге на юге города образовались огромные пробки из грузовиков, что привело к недовольству губернатора Петербурга Валентины Матвиенко.
Временное исполнение обязанностей начальника Санкт-Петербургской таможни возложено на начальника службы организации таможенного контроля Северо-Западного таможенного управления Кирилла Красильникова, сообщила вчера пресс-служба Северо-Западного таможенного управления. В структуру Санкт-Петербургской таможни входит 11 таможенных постов, шесть из них расположены в Ленинградской области, пять — в Петербурге. Еще два поста — Выборгский и Пискаревский — подлежат закрытию.
Закрытие двух постов создало серьезные проблемы у операторов внешнеэкономической деятельности: автозаводу Nissan, который работал через Выборгский пост, пришлось растаможивать грузы в петербургском порту на Балтийской таможне. При этом руководители последней признают, что в порту нет всех необходимых условий для работы с автокомпонентами.
Выборгский и Пискаревский посты обслуживали около 500 машин в день, а теперь эти автомобили переместились в Шушары, где можно обслужить около 200 машин», — пояснил причины коллапса на юге города директор по координации транспортно-логистических компаний ГК «Евросиб», с 1998 по 2002 год — начальник Балтийской таможни Александр Пучков. Чтобы решить проблему, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на днях провела совещание с главой СЗТУ Назипом Галикеевым.
Для улучшения ситуации было продлено время работы таможенного поста, увеличена численность сотрудников отдела таможенного оформления и контроля, расширена территория таможенного оформления. План действий, разработанный по итогам совещания, предполагает использование технологий удаленного выпуска товаров, перемещаемых через госграницу. Кроме того, владельцы терминала должны организовать накопительную стоянку грузового автотранспорта, следующего на южный таможенный пост.
Пресс-секретарь General Motors в Петербурге Юлия Бойчарова сообщила РБК daily, что у петербургского завода не возникло проблем с доставкой автокомпонентов из-за задержек на таможенном посту в Шушарах. «Наши автокомпоненты идут через Балтийскую таможню, и трудности в Шушарах на нас не сказались», — отметили в пресс-службе компании Nissan. Получить комментарии в компании Toyota вчера не удалось.
Источник в Смольном сообщил, что ситуация в Шушарах могла быть одной из причин отставки руководства таможни. Александр Пучков с этим не согласен. «За редким исключением сейчас начальники таможни работают на своих местах больше года», — отмечает Александр Пучков. Владлен Иванов был назначен на должность начальника таможни в сентябре 2007 года. Александр Пучков при этом не исключил, что отставка связана с невыполнением плана. «В условиях, которые складываются на таможенных постах, достичь плановых показателей трудно», — считает эксперт.
Ранее сообщалось о намерении ФТС объединить Санкт-Петербургскую и Балтийскую таможни. «О принятии каких-либо решений на этот счет нам неизвестно», — сообщили РБК daily в пресс-службе Балтийской таможни.
РБК daily 7 апреля 2010 г.

Осуществлен первый транзит грузов НАТО...

Осуществлен первый транзит грузов НАТО через Россию в Афганистан
Первые грузы для международного воинского контингента НАТО в Афганистане доставлены по железной дороге транзитом через Россию, Казахстан и Узбекистан, сообщает в пятницу, 10 июня, агентство DAPD со ссылкой на официальное заявление Североатлантического альянса. 27 контейнеров со строительными материалами и продовольствием из Бельгии, Великобритании и Испании для военного контингента НАТО были отправлены 14 мая из столицы Латвии Риги и 9 июня прибыли в Афганистан.
Агентство dpa отмечает, что ранее поставки для натовского контингента в Афганистане осуществлялись в основном морским путем до Пакистана, а оттуда - автотранспортом через афганскую границу, однако во время следования по этому маршруту грузы нередко подвергались нападениям боевиков.
До сих пор использовать так называемый северный путь для грузовых поставок могли лишь отдельные страны - члены альянса, в частности Германия и США. Россия ранее открыла свою территорию для перевозки грузов НАТО, однако переговоры Североатлантического альянса с центральноазиатскими республиками о праве на транзит через эти страны длились несколько месяцев.
DW-WORLD. DE 11 июня 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новости по теме: все вопросы

« Назад к списку тем









Статьи

«Росморпорт»: большие планы в условиях кризиса Калининградский филиал ФГУП «Росморпорт» не отказался от амбициозных планов по развитию инфраструктуры даже в условиях кризиса.
Гл. I ТК). По своему административно-правовому статусу внутренняя таможенная Граница приравнена к внешней: территория свободной зоны рассматривается как Пограничная, въезд туда осуществляется строго по пропускам через специальные Контрольно-пропускные пункты.
Производится таможенное оформление. При перемещении товаров в соответствии с таможенным режимом транзита Гарантийное обязательство подается в таможенный орган отправления одновременно С фактическим предъявлением товара этому таможенному органу, а при помещении Объекта обеспечения под таможенный режим реэкспорта гарантия предъявляется Органу, производящему таможенное оформление, одновременно с подачей грузовой Таможенной декларации.

Новости

Иран и Россия договорились ускорить создание нового евроазиатского коридора
Компания «ВодоходЪ» планирует развивать перевозки туристов по Санкт-Петербургу и в Петергоф из «Морского фасада» Компания «ВодоходЪ - Санкт-Петербург» (судоходная компания входит в состав транспортного холдинга ООО «Управление транспортными активами») планирует развивать перевозки туристов из морского пассажирского терминала «Морской фасад» по Санкт-Петербургу и в Петергоф.
В Сургут прибыла первая баржа с грузом для сургутских энергетиков В Сургут прибыла первая баржа с грузом для сургутских энергетиков.


Обзор прессы

Автомобилевоз сел на мель...
Она отправила свой запрос, в связи с тем, что ситуация...
Порядок передачи железнодорожных грузовых...