Наши сильные стороны: наземные грузовые перевозки, экспедирование, перевозка контейнеров, морские грузоперевозки, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет таможенных платежей, поиск фабрик Китая, маркетинг в Китае и многое другое.

Новости по теме, часть 2

  1. Подробности и историю происшествия...
  2. Поэтому мы сознательно...
  3. Победителем конкурса...
  4. Подготовлен проект распоряжения...

Подробности и историю происшествия...

К ситуации с ро-ро Atlantic Project с украинским экипажем в порту Кочин, Индия
По информации от капитана ро-ро Atlantic Project Сергея Корчинского, полученной в 19-00 мск 6 апреля, судно заканчивает прием топлива, воды и продовольствия с подошедшего буксира, и в скором времени снимется на Фуджарах ОАЭ. Власти порта Кочин, Индия, так и не дали разрешения трем членам экипажа судна сойти на берег в порту для того, чтобы отправиться домой, на Украину, что весьма странно, особенно с учетом того, что один из моряков нуждается во врачебной помощи. Даже если у судовладельца и есть какой-то коммерческий спор по поводу той или иной перевозки судном груза, это не может касаться экипажа. Юристам конечно, виднее, но позиция капитана порта Кочин не может не вызывать вопросов относительно ее правомерности. Подробности и историю происшествия с ро-ро Atlantic Project смотрите в предыдущих новостях.
Морской бюллетень 6 апреля 2010 г.

Поэтому мы сознательно...

«РБК daily»: Судостроителям нарисовали путь. - В ближайшие два-три года Россия должна войти в десятку крупнейших судостроительных производителей
Определившись на днях с новой управленческой командой, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) представила вчера свою стратегию развития. Одна из основных задач — решить проблему загрузки предприятий корпорации, составляющей сегодня около 50%. Помочь должны российские заказчики, в последнее время предпочитавшие зарубежные верфи.
Формирование ОСК шло с 2007 года и формально было закончено год назад. Но все это время корпорацию преследовала смена оперативного руководства. Этой зимой остановились на кандидатуре из бизнеса Романе Троценко (он был утвержден на посту гендиректора ОСК 14 мая 2010 года). В его AEON Corporation входит российско-голландский производитель яхт класса люкс Timmerman Yachts. Последнюю до недавнего времени возглавлял нынешний заместитель гендиректора ОСК по гражданскому судостроению Дмитрий Мироненков.
Как рассказал вчера Дмитрий Мироненков, ОСК ставит задачу довести загрузку мощностей примерно до 70%. На сегодняшний день портфель заказов корпорации оценивается в 135 млрд руб. при средней загрузке предприятий на уровне 50%. Появлению новых заказчиков должны поспособствовать строительство новых и модернизация существующих верфей. На эти цели ОСК в 2010 году планирует направить не менее 30 млрд руб. Как уточнил Дмитрий Мироненков, речь идет о гражданском судостроении. В частности, на точечную модернизацию планируется затратить 15—20 млрд руб. «Наша целевая задача — достичь себе¬стоимости не хуже, чем в Южной Корее», — отметил он. Кроме того, в строительство двух новых верфей на Дальнем Востоке (в городе Большой Камень и бухте Чажма) будет вложено 35 млрд руб. Их ввод в эксплуатацию запланирован на 2012 год. Финансироваться расходы будут из средств госбюджета.
«Наша ниша, в которой мы должны быть конкурентоспособными, — производство судов ледового класса, — говорит Дмитрий Мироненков. — Сегодня мы также понимаем, что выйти на мировой рынок со своей продукцией невозможно. Поэтому мы сознательно сфокусировались на российских потребителях — «Газпроме», «Роснефти», «Совкомфлоте». По его словам, заказы у новых верфей ОСК уже есть. Конкретные заказчики не раскрываются. Но только с ноября 2009 года по май 2010 года ОСК получила заказы на общую сумму 40—45 млрд руб. как для существующих, так и для строящихся верфей. Правда, по словам Дмитрия Мироненкова, «заказы будут размещаться при определенных условиях, одним из которых является наличие мощностей». Потенциальный пакет заказов в ОСК оценивают в 150 млрд руб. После запуска в эксплуатацию новых верфей и начала строительства крупнотоннажного флота Россия войдет в десятку крупнейших судостроительных государств по всем параметрам, уверен Дмитрий Мироненков. И на это уйдет всего два-три года.
Замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко отмечает, что конкурировать российские верфи могут только в классе сложных судов ледового класса. «Но по всей линейке ледового класса мы никогда не будем конкурентоспособными по сравнению с азиат¬скими производителями, которые могут строить суда дешевле, чем в России», — опасается он. Как добавляет Дмитрий Баранов из ИК «Финам», задача ОСК — найти баланс цены и качества своей продукции. «Если ОСК удастся договориться с металлургами и удешевить производство, то у них есть шанс», — считает он.
Сама ОСК намерена снизить стоимость строительства судов за счет создания единого центра разработок, в который планирует привлекать и иностранных парт¬неров. Кроме того, намечено и создание объединенного центра закупок комплектующих, что повысит эффективность логистики и сделает систему закупок более прозрачной.
РБК daily 20 мая 2010 г.

Победителем конкурса...

На "176 судоремонтном заводе" (Архангельск) заложена первая секция лоцмейстерского катера "Вавчуга" для ФГУП "Росморпорт"
В Архангельском филиале "Центра судоремонта "Звездочка" "176 судоремотный завод" состоялась торжественная церемония закладки первой секции лоцмейстерского катера "Вавчуга" проекта Р1760М для ФГУП "Росморпорт". Как указано в сообщении "Росморпорта", потребность в строительстве лоцмейстерского катера для нужд Архангельского филиала ФГУП "Росморпорт" обусловлена необходимостью обновления флота филиала в связи с моральным и физическим устареванием обстановочных судов, которые сегодня задействованы в работах по съемке, постановке и обслуживанию средств навигационного оборудования в морских портах Архангельской области. Каждое обстановочное судно нуждается в замене, так как выработало все нормативные сроки эксплуатации. Средний возраст этих судов превысил 40 лет. В этой связи программой по списанию и строительству флота Архангельского филиала ФГУП "Росморпорт" предусмотрена замена трех обстановочных судов филиала на новые, первым из которых станет строящийся лоцмейстерский катер "Вавчуга".
ФГУП "Росморпорт", выступая заказчиком строительства лоцмейстерского катера, в ноябре 2009 года провел конкурс по выбору подрядчика на строительство лоцмейстерского катера для нужд Архангельского филиала. Победителем конкурса был выбран Архангельский филиал "176 судоремонтный завод" ОАО "ЦС "Звездочка". Стоимость строительства лоцмейстерского катера составит 74 млн рублей.
PortNews 17 марта 2010 г.

Подготовлен проект распоряжения...

Подготовлен проект распоряжения Правительства РФ о заходе иностранных судов для строительства подводного перехода через пролив Невельского газопровода
Министерство транспорта РФ подготовило проект распоряжения Правительства РФ о заходе до 30 ноября 2010 года 19 иностранных судов в район внутренних морских вод РФ в целях выполнения работ по строительству подводного перехода через пролив Невельского газопровода «Сахалин – Хабаровск – Владивосток». Проект документа и приложение к нему с перечнем судов опубликованы на сайте Минтранса.
Пресс-служба Минтранса РФ 20 апреля 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новости по теме: все вопросы

« Назад к списку тем









Статьи

Транспортного средства за границу. В случае, если перевозка осуществляется На основе Конвенции МДП 1975 года, ВТД не составляется. Гарантийное обязательство составляется по установленной форме<49> и подписывается Руководителем предприятия (организации), получающего товары, и главным бухгалтером.
Инспекция госпортнадзора и Дипломно-паспортный отдел. Приказом Минтранссвязи от 15 апреля 2004 принято решение о передаче лоцманской службы и СРДС в ведение Государственного предприятия «Дельта-лоцман». Законом определен статус морского торгового порта как государственного транспортного предприятия, однако на территории порта допускается действие предприятий и организаций всех форм собственности (ст. 73 КТМ). Административные функции, делегируемые государством и выполняемые от его имени, могут осуществляться только государственным предприятием, входящим в систему государственного управления (Минтранссвязи). В то же время хозяйственные функции могут осуществляться предприятиями любой формы собственности.
В совершении с товарами и транспортными средствами необходимых грузовых и Иных операций, перечисленных в ст. 134 ТК; взятии проб и образцов товаров И т. д. Язык, на котором производится таможенное оформление (ст. 129) Таможенное оформление по общему правилу производится на русском языке.

Новости

С. Франк об инновационных судостроительных проектах
«Гудок»: В любую погоду. - В порту Антверпен открыт новый всепогодный терминал по перевалке металлогрузовВ порту Антверпен открыт новый всепогодный терминал по перевалке металлогрузов, который может обслуживать баржи и суда дедвейтом до 9,5 тыс.
«Укрзализныця» и ОАО «РЖД»: новый проект контрейлерных перевозок Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») и ОАО «РЖД» рассматривают проект организации контрейлерных перевозок из Венгрии на Россию.


Обзор прессы

Порт осуществляет...
По прогнозам специалистов...
Проект документа и приложение...