Новости по теме, часть 5- По февраль 2011г. Дедвейт...
- По его словам, за 2009...
- По его словам, в этой связи министерством...
- По его словам, на сегодняшний день...
По февраль 2011г. Дедвейт...Топ-менеджмент «Совкомфлота» о конъюнктуре рынка Как самую низкую за последнее десятилетие охарактеризовал конъюнктуры мирового танкерного рынка в 2009г. генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк. «Фрахтовые ставки на спотовом рынке снизились более чем на 60% по сравнению с предыдущим годом», – цитирует С. Франка по итогам заседания Совета директоров ОАО «Совкомфлот» пресс-служба предприятия. По оценке первого заместителя генерального директора «Совкомфлота» Николая Колесникова, конъюнктура танкерного рынка останется слабой в течение всего 2010г. «Однако, – отметил он, – компания обладает хорошим потенциалом для устойчивого роста. Законтрактованная выручка будущих периодов составляет $4,5 млрд. Имея полностью профинансированную программу строительства новых судов и неизменный в течение двух последних лет показатель соотношения чистого долга к собственным средствам, составляющий 42,9 %, Группа планирует сделки по приобретению новых активов». По данным на 31 декабря 2009г. в состав флота компании входили 144 судна суммарным дедвейтом свыше 10 млн т. Средний возраст танкерного флота составляет 6 лет, при среднемировом показателе 12 лет. «Структура занятости нашего флота хорошо сбалансирована, – считает первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов. – Падение ставок в сегменте конвенциональных танкеров [в 2009г.] было частично компенсировано доходами от участия судов компании в долгосрочных индустриальных проектах и оказания специализированных услуг, таких как перевозка СПГ, перевозка грузов танкерами-челноками и обслуживание морских месторождений углеводородов судами-снабженцами. В 2009г. доля индустриальных проектов в структуре валовой выручки Группы выросла вдвое, что позволило снизить негативное воздействие фактора неустойчивой рыночной конъюнктуры». Как отметил управляющий директор Unicom Shipmanagement Services, заместитель генерального директора по танкерному флоту Сергей Поправко, в течение 2009г. Группа приняла в эксплуатацию 17 судов суммарным дедвейтом около 1 млн т. В результате суммарный дедвейт флота впервые в истории предприятия превысил 10 млн т. В частности, в 2009г. было принято в эксплуатацию 3 новых танкера Suezmax и 4 танкера-продуктовоза типа LR2. Портфель заказов на 31 декабря 2009г. составлял 15 судов суммарным дедвейтом 1,4 млн т. Судостроительная программа включает 5 танкеров типа Suezmax, 4 танкера типа Aframax, 2 арктических танкера-челнока, 2 буксира сопровождения и 2 асфальтовоза, планируемых к вводу в эксплуатацию в период с февраля 2010г. по февраль 2011г. Дедвейт судов в незавершенном строительстве составляет 1,4 млн т. Текущая судостроительная программа, подчеркивают в ОАО «Совкомфлот», полностью профинансирована за счет собственных и привлеченных средств. SeaNews 12 мая 2010 г. По его словам, за 2009...Второй паром на линию Усть-Луга – Балтийск планируется поставить во втором полугодии 2010 г. Второй паром на линию Усть-Луга - Балтийск планируется поставить во II полугодии 2010 года, сообщил в ходе конференции «Транслогистика: транспорт и логистика Северо-Запада» начальник административно-правового отдела Федерального агентства железнодорожного транспорта Никита Каменир. По его словам, за 2009 год через переправу было перевезено более 6 тыс. вагонов, что было особенно актуально в условиях повышения тарифов на перевозку российских грузов в Калининград сопредельными государствами. Паромное сообщение на линии Усть-Луга – Балтийск – порты Германии – это проект федерального значения, одно из звеньев транспортного коридора «Запад-Восток». Два паромных терминала в порту Усть-Луга, железнодорожный и автомобильный, предназначены для приема и обработки судов Rо-Rо, железнодорожных, автомобильных и автомобильно-железнодорожных паромов, обслуживающих линию Усть-Луга – Балтийск и линию загранплавания Усть-Луга – порты Германии. Росбалт 12 мая 2010 г. По его словам, в этой связи министерством...Российский международный реестр судов требует совершенствования - Игорь Левитин Российский международный реестр судов в его нынешнем состоянии требует совершенствования с точки зрения повышения его экономической привлекательности для судовладельцев по сравнению с иностранными государствами. Как передает пресс-служба Минтранса России, об этом в докладе на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта заявил глава министерства Игорь Левитин. По его словам, в этой связи министерством подготовлены предложения по поддержке российского судоходства и судостроения в виде отдельного законопроекта. Как сообщил министр, в прошлом году морской флот увеличился на 24 новых судна общим дедвейтом около 2-х млн тонн. Продолжился рост, как количества, так и тоннажа морских судов, зарегистрированных под государственным флагом Российской Федерации. Особую роль в этом процессе сыграл Российский международный реестр судов. РИА Новости 17 марта 2010 г. По его словам, на сегодняшний день...ОАО "РЖД" рассматривает возможность создания 50 терминально-логистических центров ОАО "РЖД" рассматривает возможность создания 50 терминально-логистических центров. Об этом заявил сегодня президент ОАО 2РЖД" Владимир Якунин, выступая с лекцией перед студентами и преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ и Петербургского государственного университета путей сообщения. Он отметил, что компания прорабатывает перспективный проект создания сети терминально-логистических центров /ТЛЦ/, увязанных с полигоном курсирования регулярных контейнерных поездов. Этот проект предусматривает: строительство более 50 крупных ТЛЦ /включая "сухие порты" на Дальнем Востоке, Балтике, Азово-Черноморском регионе и др./; комплексную реконструкцию порядка 60 крупных грузовых дворов; модернизацию широкого круга объектов технологического комплекса, подъемно-транспортного оборудования /около 400 грузовых дворов/; реконструкцию путевого развития на подходах к терминалам, а также в транспортном узле в целом. По его словам, на сегодняшний день ряд приоритетных проектов создания терминально-логистической инфраструктуры уже переходят в практическую стадию. Это, в первую очередь, проект создания в Московской области терминально-логистического центра "Белый Раст", непосредственное участие в проработке которого принимает наш стратегический партнер – "Дойче Бан АГ". Планируемый логистический центр будет занимать территорию более 100 га, на которой разместятся контейнерный терминал мощностью 290 тыс TEU в год, универсальный терминал для переработки грузов промышленного назначения, универсальный складской комплекс, центр таможенного оформления грузов, а также административно-деловой центр. Специалистами Центра по развитию терминалов с привлечением "ДБ Интернациональ ГмбХ" подготовлено технико-экономическое обоснование проекта и инвестиционные предложения потенциальным инвесторам. Другими примерами перспективных инфраструктурных проектов, находящихся в настоящее время в проработке, являются создание "сухого порта" в Ленинградской области в районе станции Шушары, а также строительство логистического центра "Доскино" в Нижегородской области, которые станут важными системообразующими объектами региональной индустриально-логистической инфраструктуры. В. Якунин также отметил, что "разработана концепция реформирования дирекций по управлению терминально-складским комплексом железных дорог - филиалов ОАО "РЖД". Принято решение о создании центральной Дирекции по управлению терминально-складским комплексом. Дирекция будет консолидировать деятельность более 500 грузовых дворов, существующих на сегодня в ОАО "РЖД", и заниматься оптимизацией структуры терминально-складских активов компании", - сказал президент ОАО "РЖД". ИТАР-ТАСС 17 марта 2010 г. Новости по теме: все вопросы « Назад к списку тем |