Наш профиль: доставка из Китая, экспедирование, доставка грузов, морские перевозки, таможенная очистка груза, расчет таможенных платежей, поиск поставщиков в Китае, консалтинг в Китае и другое.

Новости по теме, часть 5

  1. По февраль 2011г. Дедвейт...
  2. По его словам, за 2009...
  3. По его словам, в этой связи министерством...
  4. По его словам, на сегодняшний день...

По февраль 2011г. Дедвейт...

Топ-менеджмент «Совкомфлота» о конъюнктуре рынка
Как самую низкую за последнее десятилетие охарактеризовал конъюнктуры мирового танкерного рынка в 2009г. генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк. «Фрахтовые ставки на спотовом рынке снизились более чем на 60% по сравнению с предыдущим годом», – цитирует С. Франка по итогам заседания Совета директоров ОАО «Совкомфлот» пресс-служба предприятия.
По оценке первого заместителя генерального директора «Совкомфлота» Николая Колесникова, конъюнктура танкерного рынка останется слабой в течение всего 2010г. «Однако, – отметил он, – компания обладает хорошим потенциалом для устойчивого роста. Законтрактованная выручка будущих периодов составляет $4,5 млрд. Имея полностью профинансированную программу строительства новых судов и неизменный в течение двух последних лет показатель соотношения чистого долга к собственным средствам, составляющий 42,9 %, Группа планирует сделки по приобретению новых активов».
По данным на 31 декабря 2009г. в состав флота компании входили 144 судна суммарным дедвейтом свыше 10 млн т. Средний возраст танкерного флота составляет 6 лет, при среднемировом показателе 12 лет.
«Структура занятости нашего флота хорошо сбалансирована, – считает первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов. – Падение ставок в сегменте конвенциональных танкеров [в 2009г.] было частично компенсировано доходами от участия судов компании в долгосрочных индустриальных проектах и оказания специализированных услуг, таких как перевозка СПГ, перевозка грузов танкерами-челноками и обслуживание морских месторождений углеводородов судами-снабженцами. В 2009г. доля индустриальных проектов в структуре валовой выручки Группы выросла вдвое, что позволило снизить негативное воздействие фактора неустойчивой рыночной конъюнктуры».
Как отметил управляющий директор Unicom Shipmanagement Services, заместитель генерального директора по танкерному флоту Сергей Поправко, в течение 2009г. Группа приняла в эксплуатацию 17 судов суммарным дедвейтом около 1 млн т. В результате суммарный дедвейт флота впервые в истории предприятия превысил 10 млн т. В частности, в 2009г. было принято в эксплуатацию 3 новых танкера Suezmax и 4 танкера-продуктовоза типа LR2.
Портфель заказов на 31 декабря 2009г. составлял 15 судов суммарным дедвейтом 1,4 млн т. Судостроительная программа включает 5 танкеров типа Suezmax, 4 танкера типа Aframax, 2 арктических танкера-челнока, 2 буксира сопровождения и 2 асфальтовоза, планируемых к вводу в эксплуатацию в период с февраля 2010г. по февраль 2011г. Дедвейт судов в незавершенном строительстве составляет 1,4 млн т.
Текущая судостроительная программа, подчеркивают в ОАО «Совкомфлот», полностью профинансирована за счет собственных и привлеченных средств.
SeaNews 12 мая 2010 г.

По его словам, за 2009...

Второй паром на линию Усть-Луга – Балтийск планируется поставить во втором полугодии 2010 г.
Второй паром на линию Усть-Луга - Балтийск планируется поставить во II полугодии 2010 года, сообщил в ходе конференции «Транслогистика: транспорт и логистика Северо-Запада» начальник административно-правового отдела Федерального агентства железнодорожного транспорта Никита Каменир.
По его словам, за 2009 год через переправу было перевезено более 6 тыс. вагонов, что было особенно актуально в условиях повышения тарифов на перевозку российских грузов в Калининград сопредельными государствами.
Паромное сообщение на линии Усть-Луга – Балтийск – порты Германии – это проект федерального значения, одно из звеньев транспортного коридора «Запад-Восток». Два паромных терминала в порту Усть-Луга, железнодорожный и автомобильный, предназначены для приема и обработки судов Rо-Rо, железнодорожных, автомобильных и автомобильно-железнодорожных паромов, обслуживающих линию Усть-Луга – Балтийск и линию загранплавания Усть-Луга – порты Германии.
Росбалт 12 мая 2010 г.

По его словам, в этой связи министерством...

Российский международный реестр судов требует совершенствования - Игорь Левитин
Российский международный реестр судов в его нынешнем состоянии требует совершенствования с точки зрения повышения его экономической привлекательности для судовладельцев по сравнению с иностранными государствами. Как передает пресс-служба Минтранса России, об этом в докладе на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта заявил глава министерства Игорь Левитин. По его словам, в этой связи министерством подготовлены предложения по поддержке российского судоходства и судостроения в виде отдельного законопроекта.
Как сообщил министр, в прошлом году морской флот увеличился на 24 новых судна общим дедвейтом около 2-х млн тонн. Продолжился рост, как количества, так и тоннажа морских судов, зарегистрированных под государственным флагом Российской Федерации. Особую роль в этом процессе сыграл Российский международный реестр судов.
РИА Новости 17 марта 2010 г.

По его словам, на сегодняшний день...

ОАО "РЖД" рассматривает возможность создания 50 терминально-логистических центров
ОАО "РЖД" рассматривает возможность создания 50 терминально-логистических центров. Об этом заявил сегодня президент ОАО 2РЖД" Владимир Якунин, выступая с лекцией перед студентами и преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ и Петербургского государственного университета путей сообщения.
Он отметил, что компания прорабатывает перспективный проект создания сети терминально-логистических центров /ТЛЦ/, увязанных с полигоном курсирования регулярных контейнерных поездов. Этот проект предусматривает: строительство более 50 крупных ТЛЦ /включая "сухие порты" на Дальнем Востоке, Балтике, Азово-Черноморском регионе и др./; комплексную реконструкцию порядка 60 крупных грузовых дворов; модернизацию широкого круга объектов технологического комплекса, подъемно-транспортного оборудования /около 400 грузовых дворов/; реконструкцию путевого развития на подходах к терминалам, а также в транспортном узле в целом.
По его словам, на сегодняшний день ряд приоритетных проектов создания терминально-логистической инфраструктуры уже переходят в практическую стадию. Это, в первую очередь, проект создания в Московской области терминально-логистического центра "Белый Раст", непосредственное участие в проработке которого принимает наш стратегический партнер – "Дойче Бан АГ". Планируемый логистический центр будет занимать территорию более 100 га, на которой разместятся контейнерный терминал мощностью 290 тыс TEU в год, универсальный терминал для переработки грузов промышленного назначения, универсальный складской комплекс, центр таможенного оформления грузов, а также административно-деловой центр. Специалистами Центра по развитию терминалов с привлечением "ДБ Интернациональ ГмбХ" подготовлено технико-экономическое обоснование проекта и инвестиционные предложения потенциальным инвесторам.
Другими примерами перспективных инфраструктурных проектов, находящихся в настоящее время в проработке, являются создание "сухого порта" в Ленинградской области в районе станции Шушары, а также строительство логистического центра "Доскино" в Нижегородской области, которые станут важными системообразующими объектами региональной индустриально-логистической инфраструктуры.
В. Якунин также отметил, что "разработана концепция реформирования дирекций по управлению терминально-складским комплексом железных дорог - филиалов ОАО "РЖД". Принято решение о создании центральной Дирекции по управлению терминально-складским комплексом. Дирекция будет консолидировать деятельность более 500 грузовых дворов, существующих на сегодня в ОАО "РЖД", и заниматься оптимизацией структуры терминально-складских активов компании", - сказал президент ОАО "РЖД".
ИТАР-ТАСС 17 марта 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новости по теме: все вопросы

« Назад к списку тем









Статьи

Порядка проведения таможенного контроля воздушных судов, и т. д.). Проведение таможенного контроля и его формы (ст. 180) Таможенный контроль осуществляют должностные лица таможенных органов.
Свою деятельность на территории Ивангорода, Кингисеппского, Волосовского, Сланцевского районов Ленинградской области.
транспортное агентство ------------------------------------------------------------------------- 107 "Бико", ТОО Льва Толстого ул., д. 5/1 241-32-02 ------------------------------------------------------------------------- 108 "БМТ Карго", АО Краснопресненская наб.

Новости

ОАО «Дальморепродукт» оштрафовано на 40 тысяч рублей за нарушение законодательства о лицензировании на морском транспорте Приморской транспортной прокуратурой в ходе проверки ОАО «Холдинговая компания «Дальморепродукт» выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о лицензировании на морском транспорте.
Объем грузооборота в Приморье продолжает падать. - Общее снижение за полгода составило почти 12 процентов Как сообщили РИА «Дейта» в Приморскстате, объем грузооборота транспорта организаций всех видов деятельности в январе-июне 2009 года составил 24469.3 млн.
Контрейлеры дешевеют - Украина и Польша договорились о снижении стоимости перевозок контрейлерным поездом «Ярослав» (Киев-Славкув) Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») и АО «ПКП ЛХС» (Польские ширококолейные дороги) договорились о снижении стоимости контрейлерных перевозок.


Обзор прессы

Акций. АРМС-ТАСС...
Победителем конкурса...
CEVA будет отвечать за таможенную очистку...