Новости по теме, часть 7- По данным SeaNews, судно принадлежит...
- По данным SeaNews, под зерно...
- По данным «Гудка», в скором...
- По данным Администрации порта Роттердам, на сегодня...
По данным SeaNews, судно принадлежит...Из Малайзии на Каспий через Петербург - Вчера в петербургский порт зашло судно обеспечения буровых платформ “Caspian Protector” Вчера в петербургский порт зашло судно обеспечения буровых платформ “Caspian Protector”. В настоящий момент “защитник Каспия” стоит у причалов ОАО "Петролеспорт". Интерес к судну вызван не только его специализацией, но и возрастом – построено в 2010г. на верфи Berjaya в Малайзии, а также местом будущей работы – каспийский шельф. Как рассказали SeaNews в морском агентстве "Дельта", осуществляющем агентирование “Caspian Protector” в порту, судно следует через Санкт-Петербург транзитом. В порту судно оформляется контрольными органами. После того как представители таможни завершат свою работу, “Caspian Protector” уйдет по Волго-Балту на Каспий к месту работы. По данным SeaNews, судно принадлежит Renaissance Services. Оно предназначено для участия в аварийно-спасательных работах. Судно отфрахтовано BP и будет работать в Азербайджане. “Caspian Protector” будет задействован не на обслуживании какой-то одной определенной морской буровой платформы, а будет осуществлять операции по аварийному спасению и реагированию, пожаротушению, дежурству в прибрежных водах и оказанию помощи и спасению в случае инцидентов на нефтедобывающих морских платформ в азербайджанском секторе Каспийского моря. Работа “Caspian Protector” входит десятилетний контракт стоимостью $225 млн по обслуживанию судами морских операций ВР в азербайджанском секторе Каспийского моря, подписанный правительством Азербайджана с BP. Помимо “Caspian Protector” в проекте будут задействованы другие суда судовладельца – снабженец “Caspian Server” (приступил к операциям в 2009г.) и постановщик якорей “Caspian Power” (должен быть сдан в течение этого года). SeaNews 1 июня 2010 г. По данным SeaNews, под зерно...Темпы экспортной отгрузки зерна снижаются По расчетам SeaNews, в новом сельскохозяйственном году (июль-март 2009/2010гг.) через азово-черноморские порты РФ было отправлено на экспорт 15,3 млн. т. зерна. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего сельскохозяйственного года перевалка зерна увеличилась на 3,9%. При этом порты Новороссийск, Таганрог и Ейск в отчетном периоде экспорт зерна снизили, остальные южные порты перевалку данного груза увеличили. По оценке SeaNews, оборот зерна в российских портах Азово-Черноморского бассейна за первые три месяца т. г. увеличился на 7,7% и составил 4,4 млн т. Необходимо отметить, что в первом квартале т. г. практически все южные порты демонстрируют положительную динамику. Снизили обработку зерна только Ейск (-22,1%), Таганрог (-66,3%) и Таманские порты (- 27,8%). Новороссийск увеличил обработку зерна на 6,3%, Туапсе – в 3,3 раза, Азов – на 7,7%, Ростов – на 50,8%. Однако вследствие падения мировых цен на зерно темпы отгрузок зерна на экспорт снижаются. Так, в марте т. г. по сравнению с показателем февраля т. г. НМТП снизил экспорт зерна на 2,2%, ТСРЗ – на 33,5%, ТМТП – на 9,6%, ЕМП – на 36,7%. В данном случае речь идет о перевалке зерна насыпью. Плюс к этому ежегодно из Новороссийска отправляется на экспорт порядка 100-120 тыс. тонн зерна в контейнерах. По данным SeaNews, под зерно преимущественно используются 20-футовые контейнеры. Загрузка одного контейнера составляет 25-26 тонн. SeaNews 20 апреля 2010 г. По данным «Гудка», в скором...«Гудок»: Маршруты на выбор. - В стране растёт число контейнерных поездов ОАО «ТрансКонтейнер» организовало новую логистическую схему контейнерных перевозок автокомплектующих FIAT из Италии в Россию. Это позволило заменить морской транспорт железнодорожным, а также задействовать терминал TransContainer – Slovakia, a. s в словацкой Добре. В конце мая в Добру прибыл первый поезд, следующий от складов компании FIAT в городах Вилланова Д’Асти и Моццагронья до станции Тихоново Куйбышевской железной дороги, где находится автосборочный комплекс «Соллерс Елабуга». Предполагается, что ежемесячный объём перевозок «ТрансКонтейнера» по этому проекту составит 500 TEU. С 2007 года и до недавнего прошлого перевозки автокомплектующих со складов компании FIAT в Италии осуществлялись через порт Новороссийск, оттуда следовали по железной дороге в Елабугу. При такой схеме транзитное время доставки груза из Италии до завода в Татарии составляло около месяца. «При новой схеме срок доставки снижается до девяти дней, что сокращает транзитное время данной перевозки в три раза и обеспечивает клиента сервисом ОАО «ТрансКонтейнер» на терминале в Добре», – говорится в сообщении компании. Терминал в Добре производственной мощностью 250 тыс. TEU в год был передан российским железнодорожникам в аренду сроком на 15 лет в ноябре 2008 года. Он должен был использоваться в качестве площадки для таможенного досмотра, а также для перегрузки контейнеров с платформ широкой колеи на подвижной состав «европейской колеи». Однако первый полноценный состав прошёл через терминал Добра лишь спустя год, в ноябре 2009 года. Это был контейнерный поезд из Кореи с комплектующими для производства продукции компании LG. Как рассказал «Гудку» советник генерального директора «ТрансКонтейнера» Олег Агафонцев, сейчас на терминале в Добре начинает зарождаться стабильный контейнерный поток. «2008 и 2009 годы были для контейнерной отрасли провальными, и процесс стагнации отразился и на нашем терминале в Добре. Но сейчас есть тенденция к увеличению грузопотоков. Компания прилагает максимум усилий, чтобы задействовать свою международную сеть для увеличения потоков, но в большей степени мы зависим от экспорта и импорта», – отметил он. Глава агентства Infranews Алексей Безбородов считает, что пока появлению более существенного потока через Добру мешает общий высокий тариф перевозок из России в Европу и наоборот. «Поэтому во многих случаях возить через тот же Новороссийск всё равно дешевле», – говорит аналитик. Однако, по его словам, сейчас контейнерный рынок увеличивает объёмы. «Перевозки растут стремительно, но пока речь идёт о малых объёмах», – добавляет г-н Безбородов. О восстановлении рынка контейнерных перевозок красноречиво свидетельствуют участившиеся новости от основных игроков рынка, которые возвращаются к практике создания специальных контейнерных поездов. По данным Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД», на сети сегодня работает около 200 пар контейнерных поездов, и их количество возрастает. На этой неделе о запуске нового контейнерного поезда между Москвой и Новосибирском заявило ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы». Совместно с операторской компанией ЗАО «Русская Тройка» и ООО «Фирма «Экодор» (владеет двумя контейнерными терминалами в Москве) компания запустила регулярный контейнерный сервис между станциями Силикатная (МЖД) и Иня-Восточная (ЗСЖД). В сообщении «Евросиб СПб – ТС» говорится, что первый поезд прибыл на станцию назначения за трое с половиной суток. Для «Евросиб СПб – ТС» это уже второй контейнерный поезд. Первый был запущен в ноябре прошлого года. Он ходит в еженедельном режиме и перевозит контейнеры с новосибирского терминала «Евросиба» в порт Восточный. Накануне о новом контейнерном поезде сообщила и транспортная группа FESCO, которая открыла новый сервис по перевозке автокомплектующих из Китая. Поезд идёт по маршруту порт Восточный – станция Черкесск (СКЖД) 11 суток (всего же запчасти из Шанхая идут около 20 дней), что почти в два раза быстрее морского пути через Новороссийск, который использовался ранее. Перевозки будут осуществляться еженедельно. «ТрансКонтейнер» также объявил о новом еженедельном внутрироссийском контейнером поезде из Москвы до Республики Саха (Якутия). За 5,5 суток он доставляет груз из Москвы до станции Лена, где контейнеры переваливаются через порт Осетрово на суда для дальнейшей перевозки в порты, расположенные на реке Лена. По данным «Гудка», в скором времени компания может запустить также контейнерный поезд из Москвы в Вену. «Перевозки начали расти, компании снова начали придумывать транспортные продукты. Для этого многие компании сменили свои маркетинговые службы и отделы продаж», – объясняет эту тенденцию источник в одной из операторских компаний. Директор терминальной сети ЗАО «Евросиб» Александр Пучков в свою очередь считает, что развитие регулярных контейнерных сервисов позволяет сократить сроки доставки, повышая конкурентоспособность железнодорожного транспорта. «Основными препятствиями для развития железнодорожных контейнерных перевозок в России являются недостаточные мощности железнодорожных терминалов, работающих с контейнерными грузами, и длительные сроки доставки, которые не выдерживают конкуренции с автомобильным транспортом», – говорит он. Гудок 2 июня 2010 г. По данным Администрации порта Роттердам, на сегодня...Восстановление сервисов Дальний Восток – Северная Европа Стабильный рост контейнеропотока между Дальним Востоком и Северной Европой формирует грузовую базу для открытия новых сервисов. По данным Администрации порта Роттердам, на сегодня на этом направлении работают 29 еженедельных контейнерных сервиса. Для сравнения, в начале года таких сервисов было всего 23. В Северной Европе линии еженедельно осуществляют 114 судозаходов в 14 разных портов. Больше всего судов заходит в Гамбург и Роттердам (по 26 судозаходов в неделю), за ними следуют Гавр (13 судозаходов), Антверпен и Феликстоу (по 11 судозаходов). SeaNews 8 июня 2010 г. Новости по теме: все вопросы « Назад к списку тем |