Наш профиль: наземные грузовые перевозки, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, доставка грузов, морские международные перевозки грузов, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет таможенных платежей, поиск заводов Китая, различные услуги по Китаю и прочее.

Дополнительной гарантии в случае применения первых двух. При этом расходы,
Которые перевозчик понес, выполняя установленные требования по техническому
Оборудованию транспортных средств, таможенные органы не компенсируют.
Таможенные органы используют указанные меры, когда у них имеются основания
Полагать, что обычная перевозка не может гарантировать соблюдение норм таможенного
Законодательства, существует вероятность недоставки товаров и транспортных
Средств в таможенный орган назначения, неуплаты причитающихся таможенных платежей
И т. д. Нетрудно заметить, что в вопросе обеспечения гарантий законности при
Перевозке грузов на этапе таможенного оформления велика роль таможенных служащих,
Действующих в ряде случаев по собственному усмотрению. При принятии конкретных
Решений по этому поводу ими должны учитываться следующие обстоятельства;
а) соответствие оборудования транспортных средств обычного перевозчика
Установленным нормативам (требованиям, изложенным в Правилах оборудования
Транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями
И пломбами<48>;
б) имеющиеся у таможни сведения об обычном перевозчике: добросовестность
Выполнения обязанностей перед таможенными органами, платежеспособность, известность
На рынке транспортных услуг, характер занятий перевозочной деятельностью -
Постоянные или разовые перевозки, основной или дополнительный вид деятельности;
в) характер товара: подакцизные товары; товары, облагаемые повышенными
Импортными пошлинами; товары, подлежащие контролю других государственных органов;
г) таможенный статус товара: предполагает ли применимый таможенный режим
Освобождение от таможенных пошлин, налога на добавленную стоимость, акцизов
И неприменение мер экономической политики (квотирования, лицензирования и
Т. д.).
Когда по тем или иным причинам перечисленные меры по соблюдению законности
При перевозке на этапе таможенного оформления не используются или не могут
Быть применены, таможенный орган имеет право потребовать обеспечения уплаты
Таможенных платежей (залог, банковская гарантия, внесение причитающихся сумм
На депозит).
Понятие таможенного сопровождения
Под таможенным сопровождением понимается такой способ перевозки товаров
И транспортных средств на этапе таможенного оформления, при котором они сопровождаются
Непосредственно таможенными служащими. Таможенное сопровождение гарантирует
Высокую степень сохранности транспортируемых грузов и соблюдения таможенного
Законодательства. Однако использование этой меры непосредственного таможенного
Контроля сдерживается значительным увеличением транспортных расходов и нехваткой
Таможенных кадров. Поэтому к таможенному сопровождению прибегают обычно в
Том случае, когда таможенный контроль не удается обеспечить другим путем.
За таможенное сопровождение взимаются сборы, размеры которых определяются
ГТК по согласованию с Министерством финансов РФ. Эти сборы уплачиваются таможенному
Органу, принявшему решение об осуществлении сопровождения. Ответственность
За их уплату возлагается на перевозчика.
В соответствии с приказом ГТК от 27 декабря 1994 года N 698 "О таможенном
Сопровождении товаров" таможенный орган принимает решение об осуществлении
Таможенного сопровождения в следующих случаях:
1) когда перевозка товаров, находящихся под таможенным контролем, не
Может быть осуществлена таможенным перевозчиком;
2) когда пограничным таможенным органом принято решение о производстве
Досмотра товаров на приграничных складах временного хранения;
3) когда соблюдение таможенного законодательства не может быть обеспечено
Иными мерами.
Таможенное сопровождение должно быть организовано с учетом правил доставки
Товаров под таможенным контролем. В случае осуществления таможенного сопровождения


 









Статьи

------------------------------------------------------------------------- 257 "Платена", АО Востряковский пер.
Танкер Совкомфлота не имеет отношения к разливу нефти, произошедшему в испанском порту Уэлья Как выяснилось, танкер SCF CAUCASUS не имеет отношения к разливу нефти, произошедшему в испанском порту Уэлья, Кадисский залив, 30 июля, во время его разгрузки.
ГТК от 28 ноября 1994 года N 624. Принятие грузовой таможенной декларации (ГТД) производится в отделах Таможенного оформления и контроля должностными лицами, специально уполномоченными Письменным решением начальника таможни.

Новости

C 16 по 18 сентября в Санкт-Петербурге будет проходить II Международная конференция «Фрахт и порты Балтийского бассейна 2009» Она посвящена актуальным проблемам развития рынка в условиях кризиса финансовых систем и перспективам экспорта их из СНГ.
Транспортная группа FESCO ждет убытков в 2009 г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Рейтер) – Российская транспортная группа FESCO ждет убытка по итогам 2009 года, сказал гендиректор и совладелец компании Сергей Генералов.
«Гудок»: Структурные изменения в логистике - Денис Скрипка, директор по продажам ХК «Логопром» – За прошедшее с начала экономического кризиса время произошли сдвиги в структуре внутренних перевозок.


Обзор прессы

/ПРАЙМ-ТАСС/. Премьер-министр...
По данным SeaNews, судно принадлежит...
CEO компании назначен Андерс...