Кратко о нас: перевозка грузов по России, фрахтование судов, перевозка контейнеров, морские перевозки, растаможка авто и других популярных грузов, расчет стоимости растаможки, поиск поставщиков в Китае, организация посещения выставок в Китае и многое другое.

В мировой торговле. По аналогичным признакам строится и дальнейшая классификация
Товаров по содержащимся в НГС 33 подгруппам, 1241 позициям, 3553 субпозициям,
5019 подсубпозициям.
Включенные в НГС шесть "Основных правил классификации товаров" определяют
Важнейшие принципы построения классификационной системы, устанавливают порядок
Включения какого-либо конкретного товара в определенную товарную позицию,
Затем в соответствующую субпозицию. В примечаниях, разработанных практически
Ко всем разделам и группам, а также к некоторым субпозициям, дается определение
Точных пределов этих классификационных блоков. "Основные правила..." и Примечания
Составляют неотъемлемую часть НГС и имеют такую же юридическую силу.
Механизм классификации товаров, закрепленный в НГС, позволяет обеспечить
Строгое соблюдение основного принципа Гармонизированной системы - однозначное
Отнесение товара к одной классификационной группировке.
Система кодирования. Кодирование товаров - это технический прием, позволяющий
Представить какой-либо классифицированный товар, т. е. отнесенный по системе
Классификации к определенной группировке, в виде знака (группы знаков) по
Установленным правилам кодирования. Кодовая система классификатора товаров
Позволяет давать необходимую информацию в форме, удобной для ее сбора, передачи
И последующей обработки.
В НГС принято цифровое обозначение: разделы и подгруппы обозначены римскими
Цифрами, а товарные группы, позиции и субпозиции - арабскими. При этом коды
Разделов и подгрупп не взаимосвязаны друг с другом, равно как и с кодами групп,
Товарных позиций и субпозиций. Товарные подпозиции цифрового кода в НГС не
Имеют, они обозначаются прочерком ("-"), проставляемым перед их наименованием.
В НГС используется шестизначный цифровой код обозначения товара. Структура
Этого кода построена по десятичной системе и включает код группы, товарной
Позиции и субпозиции из двух разрядов каждый.
В целом можно сказать, что система кодирования, используемая в НГС, обеспечивает
Высокую степень детализации номенклатуры товаров. Это имеет особое значение
Для ее применения в национальных товарных номенклатурах: государства, не нарушая
Соответствующих международно-правовых норм, закрепляющих основы системы кодирования,
Получают возможность в известных пределах менять уровень детализации, исходя
Из национальных интересов. Рассматриваемая система кодирования позволяет при
Необходимости провести дальнейшее расширение номенклатуры товаров без нарушения
Системы классификации (имеется резерв для включения новых изделий или специфических
Товаров отдельных стран).
В Международной конвенции о ГС установлено, что страны, применяющие ее,
Не могут изменить классификацию товаров и их код в пределах первых шести знаков
(ст. 3). Тем самым создается основа для довольно точного описания товаров
По их объективным характеристикам, которые содержатся в НГС. Данные характеристики
Могут быть эффективно использованы таможенными органами при проведении контроля
За перемещаемыми товарами. Кроме того, безусловное соблюдение указанного принципа
Позволяет значительно уменьшить количество ошибок при составлении внешнеторговой
Документации, а также совершенствовать обработку статистических данных по
Внешнеторговому обороту различных стран.
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Российской Федерации
(ТН ВЭД)
В Российской Федерации Гармонизированная система описания и кодирования
Товаров вместе с Комбинированной номенклатурой ЕЭС (КН ЕЭС) используется в
Качестве основы для построения Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности
(ТН ВЭД). Указанная международно-правовая основа товарной номенклатуры стала
Применяться в бывшем Союзе ССР с 1 января 1991 года в соответствии с постановлением
Совета Министров СССР от 12 августа 1988 года N 1004. Впервые ТН ВЭД была
Опубликована в 1990 году под названием "Товарная номенклатура внешнеэкономической
Деятельности СССР".
В соответствии с указанием ГТК от 28 января 1992 года N 11-13/224 "О
Юридическом статусе различных изданий ТН ВЭД" официальными считаются только
Те издания, которые признанны таковыми ГТК. Приказом ГТК от 9 марта 1992 года


 









Статьи

«Коммерсантъ»: Тендер остался на плаву. - Возобновлено обустройство судоходного канала Дунай–Черное море Как стало известно Ъ, Минэкономики признало действительными результаты проведенного ГП
Нижестоящего по отношению к которой таможенного поста вело производство по Этому делу; таможня может принять к своему рассмотрению дело о нарушении таможенных Правил, совершенном физическим лицом, если производство по этому делу вело Должностное лицо нижестоящего таможенного поста (ч. 2 ст. 358). Региональное таможенное управление и ГТК вправе принять к своему рассмотрению Любое дело о нарушении таможенных правил, совершенном на соответствующей территории, А также передать дело для его рассмотрения в любой другой таможенный орган Региона с тем, однако, чтобы не нарушалось правило подведомственности, предусмотренное Ч. 2 ст. 358.
Инспекция госпортнадзора и Дипломно-паспортный отдел. Приказом Минтранссвязи от 15 апреля 2004 принято решение о передаче лоцманской службы и СРДС в ведение Государственного предприятия «Дельта-лоцман». Законом определен статус морского торгового порта как государственного транспортного предприятия, однако на территории порта допускается действие предприятий и организаций всех форм собственности (ст. 73 КТМ). Административные функции, делегируемые государством и выполняемые от его имени, могут осуществляться только государственным предприятием, входящим в систему государственного управления (Минтранссвязи). В то же время хозяйственные функции могут осуществляться предприятиями любой формы собственности.

Новости

«Коммерсантъ»: Тендер остался на плаву. - Возобновлено обустройство судоходного канала Дунай–Черное море Как стало известно Ъ, Минэкономики признало действительными результаты проведенного ГП
Кто же будет управлять Рижским портом? По латвийской данным передачи Neka personiga, приближенные Айнара Шлесерса вели переговоры и консультации с некоторыми членами правления Рижского свободного порта относительно замены нынешнего управляющего Леонида Логинова на, например, шефа латвийской железной дороги Угиса Магониса.
Представители общественности Бургаса и Александруполиса посетили объекты КТК в Новороссийске Новороссийск.


Обзор прессы

Причалы коммерческого предприятия...
По февраль 2011г. Дедвейт...
Реализация проекта...