Наша специализация: международные грузовые перевозки, фрахтование, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки грузов, растаможка широкого спектра грузов, расчет растаможки, поиск заводов Китая, маркетинг в Китае и многое другое.

(или его транспортному средству), осуществляющему транспортировку товаров
В соответствии с таможенным режимом транзита.
Согласно ч. 1 ст. 36 ТК товары, перемещаемые транзитом, должны:
- оставаться в неизменном состоянии (кроме изменений вследствие естественного
Износа либо убыли);
- не использоваться в каких-либо иных целях, кроме транзита;
- доставляться в таможенный орган назначения в сроки, которые устанавливаются
Таможенным органом отправления, исходя из конкретных условий перевозки (они
Не могут быть более предельного срока, определяемого из расчета две тысячи
Километров за один месяц).
Кодекс устанавливает, что ответственность за транзит несет перевозчик,
То есть лицо, фактически перемещающее товары либо являющееся ответственным
За использование транспортного средства (ст. 40). Это представляется вполне
Закономерным, учитывая характер и экономические цели таможенного режима транзита.
С другой стороны, это позволяет рассматривать перевозчика в качестве непосредственного
Бенефициара режима вне зависимости от того, кто является собственником и/или
Отправителем (получателем) перевозимого товара. Принимая во внимание такой
Статус перевозчика, таможенное законодательство предусматривает ряд дополнительных
Требований. Так, при наличии у таможенного органа оснований полагать, что
Перевозчик либо его транспортное средство не могут гарантировать соблюдение
Установленных ТК условий применения режима транзита, помещение товаров под
Данный таможенный режим возможно лишь при условии надлежащего оборудования
Транспортного средства, таможенного сопровождения либо перевозки товаров таможенным
Перевозчиком.
При этом государственными органами перевозчику не возмещаются расходы,
Которые возникли у него в связи с принятием таких мер (ст. 37). Кроме того,
В ТК (ст. 38) предусматривается еще одна форма гарантии соблюдения таможенного
Законодательства - уплата бенефициаром режима транзита причитающихся таможенных
Платежей. Данное условие разрешения транзита товаров выдвигается таможенными
Органами в случаях, когда соблюдение таможенного законодательства не может
Быть обеспечено иными, выше названными, средствами, поэтому оно может рассматриваться
Как исключительная мера. Как правило, в расчет принимаются таможенные платежи,
Которые подлежали бы уплате при помещении товаров, заявленных к режиму транзита,
Соответственно под таможенные режимы выпуска для свободного обращения или
Экспорта. В соответствии со ст. 122 ТК обеспечение уплаты таможенных платежей


 









Статьи

ОСАО «Ингосстрах» выплатило 350000 долларов в связи с повреждением берегового погрузчика сахара, принадлежащего владельцам причала в порту Мапуту ОСАО «Ингосстрах» выплатило 350000 долларов США в связи с повреждением берегового погрузчика сахара, принадлежащего владельцам причала в порту Мапуту (Мозамбик). 16.02.2009 г. во время маневрирования у грузового причала теплоход Sea Breeze, застрахованный в «Ингосстрахе» по полису страхования ответственности судовладельцев, повредил это оборудование.
2. Банк (иное кредитное учреждение) не имеет задолженности перед таможенными Органами. 3. Оплаченный уставный капитал составляет не менее минимального размера Уставного капитала, установленного Банком России для коммерческих банков.
А.10. Другие обязанности Продавец обязан по просьбе покупателя оказать последнему за его счет и на его риск полное содействие в получении любых документов или эквивалентных им электронных сообщений (помимо названных в статье А.8.), выдаваемых или используемых в стране отправки и/или в стране происхождения товара, которые могут потребоваться покупателю для импорта товара, или, в случае необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны.

Новости

«ЛУКОЙЛ» установил в Каспийском море точеный причал для загрузки нефти в плавучее нефтехранилище и на танкеры-челноки ОАО
Объем перевалки грузов в Одесском морском торговом порту уменьшился за первое полугодие 2009 года на 20,7% Одесса, ИА «Круг-информ». Объем перевалки грузов в Одесском морском торговом порту уменьшился за первое полугодие 2009 года на 20,7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Открытое акционерное общество «Мурманский морской торговый порт» сообщает… Объявление. Открытое акционерное общество «Мурманский морской торговый порт» сообщает, что печать Представительства открытого акционерного общества «Мурманский морской торговый порт» в г. Санкт-Петербурге без указания ОГРН с 16.05.2009 года считать недействительной.


Обзор прессы

CEO компании назначен Андерс...
Чаще выглядывайте из служебного кабинета...
А экспорт зерна вообще увеличился...