Наш профиль: грузоперевозки из Китая, консолидация грузов, перевозка сборных грузов, морские грузоперевозки, растаможка широкого спектра грузов, расчет стоимости растаможки, поиск китайских производителей, различные услуги по Китаю и другое.

Сокращения для линейных транспортировок между портами• FIOS - Free in/out...


Сокращения для линейных транспортировок между портами
• FIOS - Free in/out (погрузка и выгрузка за счет отправителя);
• FILO - Free in/Liner out (погрузка за счет отправителя, выгрузка за счет линии);
• LIFO - Liner in/Free out (погрузка за счет линии, выгрузка за счет отправителя);
• LILO - Liner in/out (погрузка и выгрузка за счет линии - полные линейные условия).
В зависимости от практики линии или конкретного порта к ставке могут добавляться различные надбавки:
• CAF (Currency Adjustment Factor) - индексация курсовой разницы валют;
• BAF (Bunker Adjustment Factor) - индексация изменения цен на топливо;
• Wharfage - портовая пошлина;
• CUC (Chassis Using Charge) - сбор за пользование шасси;
• Documentation Free - сбор за оформление документов и ряд других.
Кроме порта контейнер может быть доставлен до контейнерного терминала (container yard) вблизи порта или в глубине страны в зависимости от активности линии на данной территории. И, конечно же, он может быть доставлен непосредственно до "двери" клиента. С учетом этого к основным линейным условиям могут добавляться следующие:
• FICY - Free in/Container yard (без погрузки в порту - до контейнерного терминала);
• LI-Door - Liner in / Door (погрузка в порту за счет линии - "дверь" клиента).
При этом следует учитывать, что даже при перевозке Door-Door, то есть "дверь"/"дверь", линия только подает контейнер по указанному адресу, но практически никогда не осуществляет затаривание/растаривание контейнера (stuffing/unstuffing). Этот вопрос грузоотправитель решает своими силами либо с помощью экспедитора.
 









Статьи

ГТК от 28 ноября 1994 года N 624. Принятие грузовой таможенной декларации (ГТД) производится в отделах Таможенного оформления и контроля должностными лицами, специально уполномоченными Письменным решением начальника таможни.
Обязанность страховать заложенные товары и транспортные средства в размере Их полной стоимости на случаи утраты, недостачи или повреждения заложенного Имущества вследствие аварии, действия непреодолимой силы, совершения государственными Органами действий или принятия ими актов, прекращающих хозяйственную деятельность Залогодателя, препятствующих ей или неблагоприятно влияющих на нее (реквизиция, Конфискация предмета залога), а также ликвидации, признания несостоятельным, Либо объявления о своей несостоятельности всегда возлагается на залогодателя И осуществляется за его счет, независимо от того, остается предмет залога У залогодателя или передается таможенным органам.

Новости

По итогам 9 месяцев т. г. контейнерооборот порта Новороссийск снизился на 28,1% Сентябрь, как и август, стал для порта удачным в плане перевалки контейнеров.
Выборгскую судоходную компанию обязали выплатить долг Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил иск ЗАО “Канонерский судоремонтный завод” к ООО “Выборгская судоходная компания” (ВСК). В мае прошлого года силами Канонерского завода был осуществлен ремонт судна “OMG Gatchina”, принадлежащего ВСК.
В январе-марте 2009 г. Сахалинская область поставила на японский рынок 1,4 млн.


Обзор прессы

Балкер Draco плыл под флагом Мальты, оператор...
По договору застраховано строительство мазутного...
По данным агентства, за "Гатчину" судовладелец...