Услуги кратко: грузовые перевозки по России, консолидация грузов, доставка грузов, морские контейнерные перевозки, таможенная очистка, расчет стоимости растаможки, поиск бизнес партнеров в Китае, маркетинг в Китае и так же многое другое.

Существуют только два термина, связанных со страхованием, а именно термины CIF и CIP. В соответствии с этими терминами продавец обязан обеспечить страхование в пользу покупателя. В некоторых случаях стороны сами решают, желают ли они застраховать себя и в какой степени. Так как продавец заключает страховку в пользу покупателя, он не знает точные требования покупателя. В соответствии с условиями страхования грузов Объединения лондонских страховщиков страхование осуществляется с «минимальным покрытием» по Условию "C", со «средним покрытием» по Условию "B" и с «наиболее широким покрытием» по Условию "A". Так как в продаже товаров по термину CIF покупатель может захотеть продать товар в пути последующему покупателю, который в свою очередь может захотеть снова перепродать товар, невозможно знать размер страхования, подходящий для таких последующих покупателей, и, таким образом, традиционно выбирается минимальное страхование по CIF, что, при необходимости, позволяет покупателю потребовать от продавца дополнительного страхования. Минимальное страхование, однако, не подходит для продажи промышленных товаров, где риск кражи, хищения или неправильной транспортной обработки или хранения товара требует более, чем страхование по Условию "C". Так как термин CIP в отличие от термина CIF нормально используется для продажи промышленных товаров, было бы целесообразнее утвердить наиболее широкое покрытие страхования по CIP, чем минимальное страхование по CIF. Но изменение обязанности страхования продавцом по терминам CIF и CIP приведет к путанице, и, таким образом, оба условия сводят обязанность страхования продавцом до минимального страхования. Покупателю по термину CIP особенно важно знать следующее: при необходимости дополнительного страхования, он должен договориться с продавцом, что последний предоставит дополнительное страхование или же возьмет сам на себя расширенную страховку. Существуют также определенные случаи, когда покупатель может захотеть получить большую защиту, чем предоставляется согласно Условию "A" названного выше Объединения, например, страхование от войны, беспорядков, гражданских волнений, забастовок или других нарушений работы. Если он желает, чтобы продавец обеспечил такое страхование, он должен предоставить ему соответствующие инструкции, и в этом случае продавец должен при возможности обеспечить такое страхование.

9.4"D" – термины по природе отличны от "C" – терминов, так как в соответствии с "D" – терминами продавец отвечает за прибытие товара в согласованное место или пункт назначения на границе или в стране импорта. Продавец обязан нести все риски и расходы по доставке товаров до этого места. Таким образом, "D" – термины означают договоры прибытия, в то время как "C" – термины говорят о договорах отгрузки.

В соответствии с "D" – терминами, за исключением DDP, продавец не обязан доставлять товар, очищенный для импорта в стране назначения.

Традиционно в соответствии с термином DEQ продавец был обязан очистить товар, так как товар должен был быть выгружен на пристань и таким образом ввезен в страну импорта. Но вследствие изменений в процедурах таможенной очистки в большинстве стран, сейчас более уместно, чтобы сторона, постоянно проживающая в заинтересованной стране, осуществляла очистку и платила пошлины и другие сборы. Таким образом, изменение в термин DEQ было внесено по той же причине, что изменение в термине FAS, о котором говорилось ранее. Как в термине FAS, изменение в термин DEQ также выделено заглавными буквами во вступлении.

Оказывается, что во многих странах торговые термины, не включенные в Инкотермс, используются в основном при железнодорожных перевозках («франко граница»). Однако, при таких условиях обычно не подразумевается, что продавец принимает на себя риск потери или повреждения товара во время перевозки до границы. В этих обстоятельствах было бы предпочтительнее использовать термин CPT с указанием границы. С другой стороны, если стороны предполагают, чтобы продавец нес риск во время перевозки, следует использовать термин DAF с указанием границы.

Термин DDU был добавлен в версии Инкотермс 1990 года. Термин выполняет важную функцию в случаях, когда продавец готов доставить товар в страну назначения без очистки товара для импорта и оплаты пошлины. В странах, где таможенная очистка может быть затруднена и занимать много времени, продавцу может быть рискованно брать на себя обязательство доставить товар за пределы пункта таможенной очистки. Хотя в соответствии со статьями Б.5. и Б.6. термина DDU покупатель должен нести дополнительные риски и расходы, которые могут вытекать из невозможности для него выполнить свои обязательства по очистке товара для импорта, продавцу рекомендуется не использовать термин DDU в странах, где возможно ожидать затруднений при очистке товара для импорта.


 









Статьи

Ему. Невлияние информации, содержащейся в документах, на решение таможенного Органа по поводу пропуска товаров и транспортных средств через таможенную Границу РФ исключает ответственность по ст. 278 ТК. Кроме того, при квалификации деяния по данной статье учитывается то, Что недостоверные сведения о перемещаемых товарах и транспортных средствах Через таможенную границу РФ содержатся именно в документах, необходимых для Таможенных целей, а не в документах, применяемых при декларировании.
Одного наименования (один и тот же девятизначный код по ТН ВЭД), если товары Помещены под один и тот же таможенный режим. При декларировании товаров нескольких наименований используются добавочные Листы (форма ТД2), являющиеся неотъемлемой частью ГТД.
В последующем вносились различные изменения и дополнения (в отношении номенклатуры Товаров, ставок таможенных пошлин и т. д.). Постановлением Правительства РФ От 10 марта 1994 года N 196 "Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин"<15> Практически полностью были пересмотрены применявшиеся до этого ввозные таможенные Пошлины.

Новости

Для Украины целесообразно денонсировать трехстороннее соглашение с Болгарией и Грузией о совместной эксплуатации паромных переправ Для Украины целесообразно денонсировать трехстороннее соглашение с Болгарией и Грузией о совместной эксплуатации паромных переправ, считает президент судоходной компании «Укрферри» Александр Курлянд.
Российским морякам, застрявшим в порту Дубаи, доставили провизию ВЛАДИВОСТОК, 7 сен - РИА Новости, Вероника Перминова.
«Гудок»: Ответственность за незнание. – Россия включилась в борьбу против нарушений прав моряков на «подфлажных» судах В портах Владивосток, Ванино и Находка арестованы три теплохода, «Санрайз», «Дилан» и «Тесса», под флагом Камбоджи.


Обзор прессы

Победителем конкурса...
Границы территории морского...
По словам Игоря Коблева, для реализации...